Месяц спустя.
Окутанная ночной темнотой, я стояла у окна и, прислонившись лбом к стеклу, смотрела на затихший город, поблескивающий всполохами ночного освещения. На запотевшем от моего дыхания стекле, я неразборчиво выводила узоры, водя по нему указательным пальцем. Когда от моих действий на запотевшем участке показалась бережно выведенная буква «Э», я вздрогнула, и начала усиленно тереть стекло ладонью, будто боясь, что рисунок впечатался в прозрачную поверхность, и ОН увидит его.
Скрип открывающейся двери заставил меня испуганно замереть, но, узнав по звуку шагов того, кто приближался ко мне, я облегченно выдохнула и, не оборачиваясь, отодвинулась от окна на расстояние вытянутой руки. Когда до боли знакомые сильные руки обняли меня и сомкнулись на моем животе, я сделала глубокий вдох и прислонилась спиной к крепкой груди мужчины, который осыпал легкими поцелуями мою шею. Чувствуя одновременно расслабляющее умиротворение и зарождающееся внизу живота томление, распространяющееся горячим жаром по всему телу, я откинула голову на его плечо и, встретившись с его требовательным взглядом, выдохнула:
- Эдвард...
- Рада меня видеть? – прижавшись губами к моему виску, спросил он, и я усмехнулась тому, что он еще может задавать такие вопросы, хотя ответ и так очевиден.
- Конечно, - чмокнув его в подбородок, сказала я, с удовольствием заметив, как от моего ответа удовлетворенно блеснули его глаза. И чтобы сделать ему приятно и хотя бы словесно показать хоть малую толику того, что чувствую, я прошептала:
- Я всегда ждала только тебя.
Счастливо улыбнувшись, он трепетно прижался к моим губам. Закинув за голову руку, я обхватила его за шею и притянула еще ближе к себе, чтобы ответить на поцелуй. Все еще прижатая спиной к его груди, я пыталась придвинуться к нему еще сильнее, чтобы слиться с ним воедино, стать единой частью этого мужчины, сводящего меня с ума и в данный момент, терзающего мои губы поцелуями. Почувствовав, как он разжал руки, обнимающие меня, я возмущенно простонала в его губы, и, аккуратно обхватив губами мою нижнюю губу, он провел горячими ладонями по моим бокам вверх, попутно сминая тоненькую шелковую рубашку, доходящую мне до середины бедра. Не отрываясь от его неповторимых мягких губ, я взяла его ладони в свои руки и положила их на грудь, прижимая, заставляя сжать ее. Одобрительно заурчав, Эдвард уверенно обхватил мою грудь руками, сжимая ее сильно, но при этом очень нежно, даря тепло и трепет своими прикосновениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Каллена
RomanceПойти на все, ради книги рецептов семьи Калленов, - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Невероятн...