В вечер пятницы кофейня снова была переполнена. Каждый столик занимало по несколько человек, отовсюду раздавались звуки непринужденных разговоров, веселого смеха и одобрительных восклицаний. В воздухе витал терпкий аромат кофе, перемешанный со сладковатым запахом выпечки. И запах этот был настолько насыщенным, что казалось, будто кремовые пирожные витали в пространстве, пролетали мимо губ, дразняще оставляя на них капельку крема - и летели дальше. Мы с Элис несколько часов работали в бешеном темпе; у Розали рука уже приняла форму кружек, в которые она наливала кофе; голова гудела, ныла спина, но нам придавала сил только мысль о том, что завтра выходной. Ну, мне повезло немного больше, чем девочкам, потому что мой личный источник сил сейчас трудился в кухне, метрах в десяти от меня.
Записывая в маленький блокнот очередной заказ, я улыбнулась. Сейчас выпала минутка зайти к Эдварду и от осознания этого в груди разлилось приятное тепло. Старательно пряча улыбку и записав заказ, я бодрым шагом пошла к двери, которая вела в служебное помещение. Боковым зрением я заметила, что Элис покачала головой, а Розали закатила глаза, но в ответ я только послала им скромную улыбку и скрылась в коридоре.
Я замерла перед дверью, ведущей в кухню, и несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, чтобы успокоить дыхание. Мне хотелось подойти к Эдварду бесшумно, и поэтому я выбрала эту дверь - она не скрипела. Медленно нажав на ручку, я открыла дверь и тихо зашла в кухню. Вокруг царил творческий беспорядок, и казалось, будто даже видимость была затруднена из-за витавших в воздухе частичек муки. Эдвард стоял у широкого стола спиной ко мне и взбивал яйца в глубокой железной миске. Мой милый. Я не видела сейчас его лица, но чувствовала каким-то внутренним чутьем, что он очень устал. В последнее время он вообще очень часто казался мне изможденным и каким-то нервным. Не знаю, с чем это связано, но мне хотелось хоть как-то помочь ему. Если бы могла, я бы разогнала все его нелегкие думы и усталость руками.
Медленно, шаг за шагом, я подходила к Эдварду, а увлеченный своим занятием он не заметил моего приближения. Эдвард вздрогнул, когда я обняла его со спины, но сразу же расслабился, поняв, что это я. Он погладил мои руки, скрещенные у него на животе, и я потерлась щекой о его спину.
- Устал? – тихо спросила я, а Эдвард усмехнулся, обхватив пальцами мои запястья.
- Есть немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Каллена
RomanceПойти на все, ради книги рецептов семьи Калленов, - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Невероятн...