глава 15. Время выбирать.

70 5 0
                                    

Эдвард брился, аккуратно проводя бритвой по щекам и избавляясь от так любимой мной щетины. Я стояла, прислонившись к косяку, и постукивала ногой по полу. Я была раздражена и настроена крайне скептически.

Бреется он. Ага.

Футболку черную собирается надеть. Она так выгодно подчеркивает его фигуру. Просто замечательно. Все с ним ясно.

- Хватит фыркать, – без эмоций сказал он, подставляя бритву под воду и смывая с нее остатки пены.

- Я не фыркаю.

Он ухмыльнулся и наклонился к раковине, чтобы умыться. Строя из себя обиженную и оскорбленную, я повернула голову в другую сторону, но все же успела насладиться видом напряженных мышц его спины.

- Хватит ревновать, – он подошел ко мне и сжал пальцами мою талию.

- Я не ревную.

- Хватит отворачиваться, – прошептал он мне на ухо, когда я отвела от него взгляд.

- Я не отворачиваюсь.

- И хватит спорить.

- Я не спорю.

Эдвард вздохнул и, взяв пальцами мой подбородок, приподнял мое лицо.

- Я тебе вчера уже сказал все, что ты должна была знать. Ничего повторять не буду. Но я не хочу, чтобы ты весь день изводила себя, думая, что я собираюсь развлекаться. Я иду работать, понимаешь? Да, я задержусь сегодня, но это не значит, что я буду развлекаться с какой-нибудь красоткой.

Он нежно улыбнулся и провел большим пальцем по моей скуле.

- Я буду думать весь день о том, что самая главная для меня красавица будет ждать меня дома.

- Подхалим, - фыркнула я и нежно чмокнула его в губы.

- Ты побрился, - с грустной улыбкой я провела указательным пальцем по его гладкой щеке.

- Я просто не хочу быть похожим на моржа.

«Ты мой самый любимый морж», - подумала я, положив руку ему на грудь.

- Да, и мне совсем не нравится травмировать тебя своей щетиной.

- Эй, мне нравится твоя щетина!

Он соблазнительно усмехнулся и провел рукой по моей шее и красным следам на ней.

- Твою шею будто наждачной бумагой терли. А здесь? – Эдвард коснулся кончиками пальцев места под моей грудью. – Тебе больно?

Секрет КалленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя