Сегодня утром я шла в кофейню в приподнятом настроении после вчерашнего вечера и немного нервничала, потому что решила, что пришло время помириться с Эдвардом. Наше общение за этот месяц, если его можно таковым назвать, было неправильным. Я хотела открыто улыбаться ему, а не таить улыбку, видя, как он колдует в своем мини-королевстве; хотела обмениваться с ним шуточками по поводу его поклонниц, которые только и охали, когда он заходил в зал. Мне даже хотелось ругаться с ним, но только не молчать и дуться, как было в последнее время. Внутри меня росла и расцветала буйным цветом потребность общаться с ним. Потребность установить с ним связь. Я и так чувствовала ее, несмотря на то, что мы практически не общались. Когда мы находились в одном помещении, мое сердце словно окутывали невидимые канаты, которые тянулись туда, где был он. Нас могли разделять каменные стены кофейни, но сердце почему-то билось в особом ритме, потому что оно знало, что Эдвард рядом. Это странное чувство усиливалось с каждым днем, и я не понимала, что это означает. «Может, это влюбленность?» – подсказывал внутренний голос. Но я же была влюблена в Джейкоба и таких странных эмоций не было. В чем же разница? Разве любовь не разрывает сердце на части одинаково, когда в нем появляется какой-то человек?Мучимая сомнениями, я забежала в кофейню. Быстро переодевшись, я шла по коридору, пока не остановилась перед одной из дверей, которая вела в кухню. Я положила ладонь на холодную железную ручку и крепко ее сжала. Ну же, Белла, сделай это. Всего-то открыть дверь, сказать «привет, Эдвард» и улыбнуться ему. Эдвард всегда шел на контакт, если я ему улыбалась, - это я запомнила еще давно. Сделав глубокий вдох, я толкнула дверь вперед и несмело сделала шаг вперед.
- Привет, Белла, - дружелюбно улыбнулась мне Таня, и я еле выдавила ответную улыбку.
- Привет.
Я замялась возле двери, грустно поглядывая на девушку.
- А сегодня разве не смена Эдварда? – с трудом сдерживая расстроенные нотки в голосе, спросила я.
Таня достала большую железную миску и, поставив ее на стол, внимательно посмотрела на меня.
- Нет, сегодня работаю только я, - она по-доброму усмехнулась, но ее глаза требовательно вглядывались в мои, словно пытаясь разгадать какую-то загадку.
- Хорошо, - буркнула в ответ я и вышла из кухни, все еще чувствуя ее пронизывающий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Каллена
Storie d'amoreПойти на все, ради книги рецептов семьи Калленов, - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Невероятн...