25. Конец?

3.3K 163 70
                                    

Сладковатый запах парфюма успокаивает. Лапин даже духи имеет мягкие, обволакивающие рецепторы. Крепкий парень, походящий на скалу, сильный и вызывающий внутри чувство умиротворения. Блондин еле заметно улыбается, такая обычная доброжелательная улыбка всегда на его лице.

- Злишься? - говорит мягко словно пытается утихомирить бурю, друг как никто чувствует товарища, пытаясь не обострять. Кристиан остро ощущает свою привязанность.

- Я все это ненавижу! - рычит Невский методично стукаясь головой о большой красивый стол.

- Когда он улетел?

- Ночью...

- Даже попрощаться не разрешили?

Невский бессильно покачал головой.

- Я говорил тебе, что все очень серьёзно. Он и до этого работал на правительство... И теперь снова секретные проекты, а их передвижение - маршрут стратегического значения. Ничего удивительного здесь нет. Ты не подготовился к мат.части.
Могу повторить: Он - гений, Крис!

Крис только фыркнул, в комнату зашла Софи и с размаху прыгнула на место рядом. Диван даже немного шатнуло.

- Представляешь Королевская консерватория в Глазго прислала мне ответ, - её восхищенный шёпот пробирает до мурашек, а красивые зелёные глаза словно светятся, - какой же сногшибательной красоткой она вырастет, думает парень а сам спрашивает:

- Правда? - внутри необъяснимо теплеет, кто бы мог подумать, что Невский сможет так прочувствовать чужую радость, даже не смотря на свою тоску, - Ты молодчина, Софи!

- Они выбрали меня, Крис! - несмотря на свою обычную резкость Софи так растеряна, что парень без промедления тянет её к себе и обнимает. - Они выбрали меня Крис, я не могу в это поверить.

- Ты очень талантлива, никогда не сомневайся в этом.

- Как только они познакомяться с твоим милыми характером поближе, тут же выпрут, - язвит Лапин, а девочка опрометью показывает ему средний палец.

Невский не то, что бы удивлен, просто растерян: и когда они успели так невзлюбить друг друга.

- Спасибо, братик! - показательно поёт Софи, злобно зыркая на Сашу.

- Он тебе не брат, - криво язвит Лапин.

- Мой отец и Полина - женяться, - объясняет Крис, - так, что фактически теперь - она моя сестра.

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя