Тяжёлого разговора не вышло. Никакого не вышло. Олеся без лишних слов скрылась за воротами спешно попрощавшись.
Крис в задумчивости рулил домой. Софи тоже молчала, атмосфера беспомощности затронула всех.Они неспешно плелись друг за другом по широкому коридору. Не шумели по умолчанию. Как будто оба были наказаны родителями. Настроение этого дня и вечера давило грузом тяжёлых мыслей на обоих.
В доме было пусто и темно. Красивая обстановка в темноте смахивала на музейную.
Света вокруг было очень мало, и прислуги. Непривычно. Настроения засиживаться за ужином не было. Лёгкие шорохи ног о мягкое покрытие широких коридоров ненадолго негромко нарушали тишину.Что-то ещё заставило его остановится. Кристиан замер. Сегодняшний вечер был слишком неожиданным.
Парень уловил движение на террасе, отец в деловом костюме любезничал с женщиной? Черт! Терраса была в мягком свете, большие руки отца, обнимающие чужую талию. Не хватало ещё Софи увидеть подобное. Он хотел было закрыть обзор девочке идущей сзади, но не успел, девчонка оттянула его в сторону, шикнув.Только теперь он уловил суть. Это была Полина. Не кто-то другой. Это была она. Внутри все потеплело. Наверное, это из таких детских желаний, которые никогда не расскажешь в надежде, что они все же сбудутся.
- Тихо, мне! - Шептала Софи, еле слышно.
- Ты тоже их сводишь? - Крис не ожидал. Хотя наверное ничего удивительного не было.
- И ты? - Красивые глаза в полумраке свернули, девочка явно опешила.
- Шутишь, это единственная моя несбыточная мечта с детства. - Крис улыбнулся, приятно было найти союзника.
- Хм, ты не так плох.- Хитро улыбалась в ответ девочка.
- Деточка, лучше меня не придумать даже. - Говоря это парень отошёл на шаг, демонстрируя себя в полный рост.
- Не смеши меня, - шептала девочка, давясь. Очарование Невского совсем не трогало рыжеволосую озорницу.
Никто из них не заметил, что все расстояние до своих комнат,они прошли болтая шёпотом.
- Утром я прийду.
Девочка уже скрылась за дверью, прежде чем Крис успел сказать свое:
- Хорошо.
Такой длинный день, такой насыщенный, все же закончился хорошо, с надёжной и предвкушением.
Он торопливо достал телефон и напечатал сообщение. Несколько слов. Обыкновенных, дежурных слов самому особенному человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ за тобой
ПриключенияЗавершена. Крис - золотой мальчик, перед которым открыты лучшие частные школы, закрытые вечеринки, премиум клубы. Максим - самый обычный подросток из панельки. Или все же одарённый гений? Между ними нет и не должно быть ничего общего. Жизнь одного...