12. Бесконечное Небо

3.2K 199 189
                                    

Сотни ступенек под ногами. Ещё и ещё. Они возникали перед глазами заменяя друг друга. Лестница наверх была бесконечной. Она уходила прямо в небо, в глубокое темно-синее покрывало из звёзд. На улице уже прилично темнело, мгла вокруг лишь добавляла света внутри здания, яркого, насыщенного. Дорога сюда заняла около двух часов времени. Все то время, что они ехали Криса не оставляло чувство внутреннего покоя. Словно он нашёл, что то безумно ценное. Нашёл то, что даже не искал, то чего ему безумно не хватало.

- Кто был за дверью? Макс... - Имя которое будоражило от недавно его мысли. Оно нравилось ему, так же как и сам человек его носивший.

Максим расслаблено полулежал на сиденье рядом. По всему его виду чувствовалось насколько ему комфортно. Прозвучавший вопрос нисколько не смутил парня, он все так же рассматривал стереосистему.

- Точно не знаю, - тонкие пальцы скользили по дорогому дереву, интересно играет ли он на каком нибудь инструменте. Собственные мысли позбавили.

- Макс, - имя приятно скользило по языку, неизвестной ему мелодией. - Что значит это твоё "точно"? Сколько их таких, которые выбивают твои двери.

Мальчишка улыбнулся. Снова: волнующе, мягко, открыто. Глаза его лукаво сверкали. И руки то и дело касались мест, которых касался Невский. Эти полувзгляды, движения фаланг. Софи было четырнадцать, и представить, что она может вести себя подобным образом, невозможно.

- Ничего такого, наверное кто-то из соседей хотел бесплатного репетитора.

Безумие. Бывает ли такое? Он замялся, чувствовал себя не своей тарелке. Их жизни были такими разными. Этот контраст хорошо чувствовался в крохотной квартирке несколько часов назад.
Впервые столкнувшись вот так, близко, с обычным человеком. Обычной квартирой. Обычной жизнью.

Хотя конечно, какой обычной? К чему эти глупости? Они оба выходили за рамки. И их миры были не такие уж и далекие.

Размышления прервало место, к которому они ехали.
Машина остановилась возле огромного здания. Высокое, с круглой макушкой. Внизу равнина и овраги, в полумраке они тонули друг в друге.

Максим возился с небольшой дверью в два метра, для такого огромного помещения она казалась крохотной. Словно норка для мышки. Когда Невский подошёл дверь уже была раскрыта настежь.

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя