Крис принёс широкую лавку под огромное устройство. Под методичные подсказки блондина поставил её под нужный угол.
- Я не знаю, хочу ли вспоминать прошлое. Меня там больше нет.
Он говорил правду, умалчивая то, что боялся узнать причины своей амнезии.
Максим подвинулся ближе, переминаясь с ноги на ногу.- Знаешь, что смотря на небо, мы видим прошлое? - Привлечённый нехитрыми движениями парня, Крис отвлёкся от темы разговора.
- Что? Почему? - Рассеянно спрашивал Невский, скользя взглядом по красивым пальцам на огромном устройстве.
Крис смотрел на парня с интересом. Здесь и сейчас - он с ним - настоящий. Такой увлеченный, незнакомо-знакомый.
- Это происходит оттого, что на самом деле мы видим свет, посланный очень далёким объектом много лет назад. Все звёзды, которые мы видим с Земли, находятся на расстоянии многих световых лет от нас. И чем звезда дальше, тем дольше добирается до нас ее свет.
Десятки лет, тысячи, миллионы. Светил уже нет давно, а мы видим процессы которые происходили с ними.Максим остановился, и обернулся бессовестно встречаясь взглядом.
- Продолжай. Мне очень интересно, - кивнул Невский, смущаясь близости. Он словил себя на мысли, что боится тишины на едине с ним. Омута голубых глаз, и мягкой полуулыбки.
- Галактики отдаляются друг от друга. Скопления звёзд, и целые галактики. Вселенная расширяется, - мягкий голос заполнял тишину. Уверенный, стойкий, было заметно, что парень привык к большим рассказам, в его случае докладов, наверное.
А Крис хотел знать больше, что угодно. Теперь, когда предмет его желания был так близко, отказать себе было очень сложно. Голос лился песней, невероятным образом угадывал его внутренние струны и касался их, каждым звуком.
- Любишь астрономию? - рассеянный вопрос.
- Не то, что бы. Я физик, Крис. - Хмыкнул Вертинский подзывая его жестом.
- Ты сказал это так, будто хочешь взорвать все к чертям. - Улыбался парень медленно придвигаясь.
- Я подумаю над этим,- парню нравилось, все его лицо стало таким мягким и открытым.
- Э-э-э! Не трогай мою планету, бери любую другую, вон тебе небо выбирай.
- Я пожалею ее, но цена будет высока. - Хмыкнул гений улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ за тобой
AventuraЗавершена. Крис - золотой мальчик, перед которым открыты лучшие частные школы, закрытые вечеринки, премиум клубы. Максим - самый обычный подросток из панельки. Или все же одарённый гений? Между ними нет и не должно быть ничего общего. Жизнь одного...