Утро в новой школе выдалось утомительным. Ночью он почти не спал, оставшись у Олеси. Утром девушка держалась молодцом, бодрым шагом направляясь в школу. Она не могла не восхищать. Он подвез её до входа. Нацепив привычное равнодушие, девушка побрела к подругам, задорно помахав ему на прощанье рукой. Макияж - скрывал опухшие от слез глаза, а дежурная улыбка - душу. Кому какое дело, что ты чувствуешь? Всем плевать. Твоя слабость хороший повод для насмешки.
Крис неторопливо шагал по красивой аллее. Школа по обыкновению была ограждена, находилась она почти в центре города. Вокруг, её окружал благоустроенный парк с множеством скамеек и уютных закоулков. Его появление ожидаемо вызвало ажиотаж. Так сразу было не понятно в чем причина. В его статусе, деньгах или том что он новенький.
Школьники вокруг приостанавливались и не стесняясь рассматривали. Девушки с восторгом, уже примеряя на себе роль его возлюбленной. Парни оценивающе, как конкурента и возможно товарища.
Роль новенького нисколько не пугала его. Причин для беспокойства действительно не было. Красив, богат, и умен. Он не хотел завести друзей(да и не знал как это делается), а для дежурного общения в классе причин было более чем достаточно. Если бы в его жизни не появилась Олеся, он бы точно думал что дружба это нечто виртуальное. В своих мыслях он прошёл весь путь в свой класс.- Стой, стой! - девушка с большими очками, поспешно остановила его, преграждая ему путь. - Ты Невский?
Кристиан притормозил без особого энтузиазма рассматривая это чудо. Тоненькая девчонка, возможно его одноклассница, в школьной форме которая была очень ей широка, поэтому висела на ней мешком. Тоненькие косички, небольшой носик. Зубрилка местная, размышлял Невский.
- Да это я - кивнул парень.
- Имя ещё у тебя странное, как же... - она задрала голову на него - Кир, нет Кириан
- Крис, Кристиан - поправил спокойно парень.
- О, точно прости, да, Кристиан. - она улыбнулась.
Боже ещё и брекеты. Парень мысленно уже в сотый раз пожалел её.
- Послушай, я должна тебе все показать и рассказать, я староста в твоём классе и в школе - она говорила это горделиво, по привычке.
Крис едва заметно закатил глаза, жалея её ещё больше.
- Жаль, что нет нашего президента - парень уже подумал о государственном президенте. Но она продолжила задумчиво даже мечтательно - Максим бы сам тебе все показал, но он сейчас в отъезде.
Да, уж наверное очкастый дружок а может и бойфренд. Мечтательно - благоговейные нотки в голосе путали. Хотя какой там бойфренд, скользя по немытым волосам, лишенных даже намека на укладку, он прогнал эту мысль.
- За мной пойдём, время есть я объясню тебе все.
Девушка быстро показывала ему школу и расположение кабинетов, школьники с интересом и энтузиазмом любопытно косились на них. Около кабинета зауча, они остановились.
- Заходи, я сейчас.
- Невский? - вопрос раздался позади него, и они с девчонкой обернулись.
Крис, не ожидал увидеть здесь Лапина, даже не слышал о его приезде. Саша Лапин, сын крупного аграрного бизнесмена. Его владения охватывали много стран, но основная часть была в Новой Зеландии, где он и жил. Соответственно знакомы они не были, и на тусовках не пересекались. На это конечно тоже были причины. Саша был показательным примером сына влиятельного бизнесмена. Положительным и умелым.
- Да, думаю мы не знакомы - кивнул Кристиан.
- Ха, вообще то мы часто сталкивались на соревнованиях по волейболу, не помнишь?
- Да? Прости забыл - он был удивлён и действительно не помнил.
- Марина, спасибо, дальше я сам. - кивнул Лапин, а Невский только сейчас понял что не познакомился со старостой.
- Замечательно - только кивнула девушка нисколько не возражая.
- Какими судьбами здесь?
- Могу спросить тебя тоже самое. - заметил Невский.
Красивый светловолосый парень, с ясными голубыми глазами, ростом он ничуть не проигрывал Крису. Улыбка смягчила лицо :
- Я учусь здесь с первого класса, иногда я улетаю по делам, но все успешно сдаю, с этим тут строго.
- Думал ты за границей учишься.
- Я слышал про тот случай, Ты как? - участливый и обеспокоенный голос, поставил Невского в тупик.
Ожидать такого от человека которого даже не знал, он не мог.
- Всё обошлось - коротко ответил парень, тема не из приятных.
- Это радует, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ за тобой
AdventureЗавершена. Крис - золотой мальчик, перед которым открыты лучшие частные школы, закрытые вечеринки, премиум клубы. Максим - самый обычный подросток из панельки. Или все же одарённый гений? Между ними нет и не должно быть ничего общего. Жизнь одного...