Филармония, громадная и просторная, окутывает ограны чувств величием и атмосферой значимости. Большое событие для семьи Невских, грандиозный концерт для города. Этот концерт ведущего ансамбля Европы, конечно, соберёт полный зал. Все билеты проданы ещё за месяц до начала.
Лоджия, что по умолчанию принадлежит Невским, открывает отличный вид на сцену. Она в правом верхнем углу — лучший вид. Получится вдоволь насладиться артистами: тонкостью исполнения, харизматичности движения, и мастерством именитых спецов. Но они здесь не за этим. Это дебют Софи. Благодаря талантам и связям - девчонка стартует с высоты возможностей Невского.
Кажется, бестию это совсем не беспокоит. В её голове уже есть место для собственного пьедестала. Вроде она родилась в этой семье.
Крис с волнением нарезает круги в тёмном корридоре. Вход на лоджии отдельно от основных. Снова он приглашает Максима в последнюю минуту, это не правильно, ведь в голове Невского блондин на первом месте. Парень опирается о стену спиной и сьезжает по ней вниз.
Софи выгнала его из гримерки.
Отца с Полиной он покинул сам.
Лапин задерживается.- Давно ждёшь...
Мягкий голос отзывается внутри сладким сиропом - то, что нужно прямо сейчас или всегда...
- Прости, что внезапно.
- Крис, - усмехается парень, доводя информацию - Ты упоминал про него ещё месяц назад.
- О! Я забыл... Прости.
- Я был готов, тебе не о чем волноваться. - он присел рядом и уже мягче улыбнулся. - Я все понимаю.
Они встречаются взглядом и пальцами. Тёплыми.
- Как бы я хотел, что бы все было проще...
Между ними какие-то сантиметры и полумрак. Запасные коридоры не подсвечиваются так ярко, как основные выходы.
- Стоит думать лишь о том, что ты хочешь сейчас. Невозможно получить все и сразу. - Максим сжимает ладонь сильнее - Что ты хочешь прямо сейчас?
Поцеловать. Обнять.
Но место не располагает, поэтому Невский задумчиво тянет:- Незнаю. - медленно поворачивает голову касаясь светлых локонов, делает такой же неспешный вдох и отвечает: - Просто хочется дышать тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ за тобой
AventuraЗавершена. Крис - золотой мальчик, перед которым открыты лучшие частные школы, закрытые вечеринки, премиум клубы. Максим - самый обычный подросток из панельки. Или все же одарённый гений? Между ними нет и не должно быть ничего общего. Жизнь одного...