~ Я трибрид~ сказала я и увидела удивленное лицо Клауса.
~ Но как?~ спросил он
~Мой дедушка был могущим колдуном как твоя мать, а родители оборотнями, и дедушка решил повторить за твоей мамы и сделать мою маму гибридом и у него получилось. Потом родилась я. Дедушка меня учил магии, защитной магии, на всякий случай. Стая оборотней решили забунтовать против моих родителей что в итоге убили их, меня они тоже собирались убить, но я произнесла заклинание, от чего испарилась и оказалась у дверей Сальваторе. Дедушка умер от старости. И я осталась одна. Как то так~ рассказала я ему свою историю, от чего у меня по щеке пошла одинокая слеза.
~Я думал, что я самое сильное существо, видимо я ошибался. Спасибо~ сказал он, а я не понимала за что он меня благодарит.~ Спасибо за то что сказала про ритуал.~ только после этих слов я поняла за что.
~ Др встречи Клаус~ сказала я и пошла дальше гулять по городу. В ответ у слышала тоже самое. Вернулась я домой поздно что бы никого не встретить. Но нет, как бы поздно я не пришла они не спали, они ждали меня
~ Оливия, прости~ начал извинятся Стэфан.
~Ты в порядке?~ спросил старший из них
~Все в порядке, Стэфан прав, я не должна была такое говорить, тем более я вам не родная сестра. Кстати я поговорила с Клаусом. Не такой он уж и не плохой~ сказала я и пошла в свою комнату. У меня не было настроение что бы сходить в душ, по этому я сразу легла на кровать и не знаю почему начала плакать. Ко мне зашёл Дэймон и лёг со мной. Я обняла его и спросила.
~ Деймон, по твоему я плохая?~ не знаю почему, но именно на тот момент я хотела услышать ответ на этот вопрос.
~ Нет малышка ты вовсе не плохая, ты хорошая~ как бы банально это не звучала но такое от Деймона я не ожидала услышать. Мне стало приятно и я уснула с улыбкой на лице. Утром Деймона не было, наверное ушёл по делам. Вы сейчас подумаете что мы с Деймоном пара, но нет, у нас просто хорошое отношение. Я приняла душ оделась и вышла на улицу, я заранее договорилась с Кэролайн погулять, и я пошла гулять. Встретились мы в парке:
~ Привет Лив~ поздоровалась со мной подруга, которая успела придумать мне прозвище.
~Привет Кэр~ в ответ поздоровалась она. Сперва мы общались и все было хорошо, пока я не увидела....Продолжение следует....
Извините что глава такая маленькая 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
AdventureТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём