POV ребят
~Я знаю куда она телепортировалась~ сказал Клаус
~Хорошо, веди меня~ сказал Дэймон
~Нет, я сам к ней пойду~ сказал Клаус
~А что да место то?~ спросил Стэфан
~Это место помогает успокоится~ сказал Клаус. Он оставил Сальваторев и братьями и сестрой, и поехал на то место.
POV окончен
Я сидела на краю обрыва и смотрела на ночной город. Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки... В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих либо глаз... Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное... темно - синее небо с миллиардами звезд... или можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весть голос, тебя за это сейчас никто не осудит... В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет тебя , твои мысли и твои слезы... Ночной город...он прекрасен и загадочен, даже обычные и привычные взгляду деревья, ночью превращаются во что-то магическое, словно прикасаясь к ним, ты становишься одним целым с природой, со всем что тебя сейчас окружает... А ночные звуки, часто незнакомые и непонятные нам, и в них каждый слышит что-то свое, что-то сокровенное... то, что хочет услышать... И как же можно забыть про сны... ведь только, и только во снах реализуются все твои мечты, сокровенные желания и тайны, с которыми ты никогда ни с кем не поделишься... Возможно, я люблю ночь больше, чем день, ведь ночью, я настоящая, я могу никем не притворяться, быть самой собой... и... наверное... любила бы ночь еще сильнее ,если он был со мной в это время... в эти магические мгновения...Которые прервал звук Машины. Из машины вышел Клаус и молча сел рядом со мной.
~Прости~ первым заговорил он.
~За что?~ не понимающе спросила я.
~За то что не смог приглядеть за тобой, за то что из за меня тебе причинили боль, прости за все~ Клаус извинялся лишь 2% процентам существ, похоже теперь я вошла в этот процент.
~Ты не виноват~ сказала я все ещё смотря на город.
~Лив, они правы, ты с нами в опасности~ сказал гибрид.
~Клаус, мне все равно в опасности я или нет главное с вами, вы стали для меня второй семьей, которую я не смогу просто взять и оставить. Мне нравится быть с вами. Особенно с тобой~ последнее предложение я сказала шёпотом, но я думаю что он услышал, его выражение лица поменялось. Я встала, за мной встал и он. Мы посмотрели друг на друга. Какая та искорка пролетела, вы думали что сейчас будет поцелуй, но боюсь вас огорчить нет, поцелуя не было. Мы существа с сложным характером, и простой ночной вид на город и атмосфера, не заставит нас поцеловаться.
~Мы модем ехать домой?~ спросил Клаус.
~Д..да~ сказала я. Мы сели в машину, всю дорогу мы ехали молча, я даже не смотрела на него. Когда мы приехали домой, я увидела их, мою семью. Как только я вышла из машины, Дэймон подошёл ко мне и обнял, как и Стэфан.
~Малышка, мы просто волнуемся за тебя~ шёпотом сказал старший из братьев.
~Я понимаю, что они стали тебе как родные, мы все понимаем~ сказал Стэфан
~Если бы вы понимали, то не хотели бы забрать меня~ сказала я тоже шёпотом.
~Мы любим тебя...мы правда хотим видеть тебя счастливой, но ты уверена что обретёшь счастья здесь?~ спросил Дэймон, от чего я немного заволновалось.
~Мы даём тебе право выбора и каким бы оно не было, мы будем уважать его~ сказал Стэфан.
~Я.. уверена что мое счастье здесь в Новом Орлеане... с ними~ я посмотрела на них.
~Хорошо.. ты остаёшься, только если ещё одна царапина то мы тебя забираем!~ сказал Дэймон, мы опять обнялись. Они попрощались и уехали. После их ухода к нам зашли Марсель, Джош и Давина, что бы узнать как я. Они увидели меня и побежали ко мне.
~Как ты Малышка?~ спросила Давина.
~Все хорошо, все раны зажили~ сказала я.
~Я очень рада~ ответила мне брюнетка.
~Впредь будь осторожней~ сказал Марсель.
~Конечно~ сказала я. К нам подошли Майклсоны.
~Спасибо..~ сказала Ребекка Марселю.
~Я с ней согласен, спасибо вам~ согласился с сестрой Кол. Элайджа также толерантностей отблагодарил их, Клаус предпочёл не благодарить их, ведь недавно они с Марселем поругались. Они ушли. Я пошла в свою комнату, оделась в пижаму и легла в кровать. Ко мне кто то постучал, и это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
ПриключенияТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём