Как только свернулась я села за свой столик и начала есть. Мы сидели разговаривали пока я не услышала что мне звонят.
~Я сейчас приду~ сказала я и вышла. Они кивнула. Я вышла на улицу.
~Да, слушаю?~
~Вы Оливия Сальваторе?~
~Да я, а что случилось?~ я напряглась. Все кто сидели внутри видели меня, так как вместо стен было стёкла. Все заметили что я немного напряглась.
~Приходите по координатам, которые вам придут~
~Я вам всем головы сверну~ все те кто сидели внутри посмотрели на меня. Я сбросила трубку и позвонила Кэр.
~Кэр, мне кое куда надо, я быстро вернусь~ сказала я.
~Хорошо~
~И передай этим «джентельменам» что бы в следующий раз не подслушивали и не шли за мной~ я сбросила и я поехала на место назначение.
М/м (мои мысли): Как кому то голосу пришло позвонить самому трибриду, и отправлять координаты. Я клянусь если это кто то из них то я задушу их и выброшу из труп в болото...возможно. А может и сожгу. Мне кажется я слишком жестока. Хотя нет, они заслужили.
Спустив по часа я была на месте. Это было поле:(Не смогла найти норманне поле)
Я огляделась, как я поворачиваю голову и вижу Клауса.
~Божечки, что ты тут забыл?~ спросила я. Он не ответил, а просто сел на одно колено и вытащил шкатулку.
~Клаус? Что ты делаешь?~ я занервничала.
~Мы с тобой долгое время вместе~ начла говорить он.
~Вообще то не долгое, мы встречаем лишь 10% этого времени~ сказала я. Он посмертие на меня.
~Прости, прости~ я начала извинятся.
~Я хотела бы прожить всю вечность с тобой. Оливия Сисилия Сальваторе ты выйдешь за меня?~ он протянул мне кольцо.~О боги, спасите~ я до сих пор нервничаю.
~Ты согласна?~ спросил он.
~ДА!~ я обняла его крепко.
~Стой, а как я расскажу братьям?~ я задумалась. ~Поехали домой, надо им рассказать~ он кивнул и мы поехали. Спустя пол часа мы были на месте. Я тихо зашла в дом.
~Я все слышу~ я услышала голос Дэймона~ Где ты была? С тобой все в порядке?~ он волновался за меня.
~А это я, ну~ я показала ему кольцо, все увидели. Кэролайн подбежала и обняла меня. Дэймон и Стэфан посмотрели на Клауса будто сейчас сожрут его.
~Я очень за вас рад~ сказал Стэфан и обнял нас, а Дэймон немного упрямый.
~Дэймон~ я подошла к нему. Он все ещё смотрел в окно. Я его развернула и обняла его, он ответил.
~Я за вас рад~ он улыбнулся.
~Ладно, я к себе~ сказала я и пошла в свою комнату, да мной пошёл Клаус. Я начла звонить Ребекке. Она наконец то взяла трубку.
~Лив, ты время видела?~
~Прости, но у меня новости~
~Какие?~ я поняла волнение.
~Я выхожу замуж~ сказала я.
~А я говорил Клаусу что нельзя время упускать, что заберут тебя. Все как я и говорила. Бедный братик такую упустил~
~Вообще то я женюсь на Клаусе~
~Урааа~ она начала кричать и смеяться.~Мой брат не такой уж и бездарный~ сказала она.
~Скажешь всем?~
~Да~ я сбросила трубку и отправилась в ванну смыть макияж и пошла в душ. Я вышла с душа, везде обыскала не могу найти полотенце, я же помню я брала его.
~Клаус!~
~Да дорогуша?~ он подошёл к двери.
~Где мое полотенце?!~
~А ой похоже я нечаянно забрал его~
~Клаус, отдай~
~А ты выйди~
М/м: хочешь поиграть значит?! Сейчас я обращусь в волка и выйду.
~Если ты не отдашь, то я здесь же превращусь и убегу в лес~ сказала я.
~Ладно, выходи бери~
~Как я выйду, если я голая?!~
~Да что я там не видел~ Я вышла и со скоростью света взяла полотенца и обернулась, обратно зайдя в ванну я выслушала волосы и оделась. Я легла на кровать. Клаус лёг рядом, я отодвинулась.
~ Ты обиделась?~
~Нет~ сказала я укрывшись одеялом
~Ладно, прости~ он поцеловал меня.
Через 4 месяца
Мы с Клаусом поженились, свадьба была скоромной. Лишь друзья и родственники не смотря на это вышла список на 200 человек, я кончено отказалось от такой большой свадьбы и мы сократили до 30-40.
От автора
А дальше что будет с историей решает ваша фантазия...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
ПриключенияТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём