И я увидела Девида. Да,да того самого бывшего.
~Что ты здесь забыл?~ сразу же перешла к делу я.
~Мне надо с тобой поговорить~
~Кто там?~ услышала я голос Дэймона с кухни.
~Да так один дебил домом ошибся~ ответила я, на это прибежали сразу Клаус и Дэймон.
~О господи, опять ты~ закатив глаза сказал Дэймон.
~Кто это?~ спросил Клаус.
~Это бывший Лив~ ответил вместо меня Дэймон.
~Мне надо поговорить с Оливии~ повторил свою фразу Дэвид.
~Ну хорошо, говори~ сказала я.
~Наедине~ сказал Дэвид.
~Ну хорошо~ я намекнула им что бы дали поговорить нам.
~Если что зови~ сказал Клаус. Мы с Дэвидом вышли на улицу, как вдруг он надевает мне противомагические наручники.
~Эй, что ты делаешь с ними их! И откуда они у тебя взялись~
~Мне их одна ведьмочка дала~
~Сними их!~
~Я хочу показать тебе кое-что~
~Ну если снимешь, я добровольно пойду с тобой~ сказала я. Дэвид всегда был доверчивым, по этому снял наручники. Так как мне было интересно что он хочет показать, я пошла за ним. Мы шли минут 10 и остановились возле пруда.
~Узнаёшь это место?~ спросил он
~Да, у нас тут было первое свидание~ ответила я.
~У нас с тобой последнее время происходит какая-то химия..~
~У нас не химия, а физика! Слышал о силе притяжении!?~
~Так вот я склеен к тебе и никак не могу отлипнуть~ он как «поэт» начал делать из моих оскорблении стихи. Он встал на одно колено.
~Что бы убрать эту химию, я решился на этот шаг. Ты выйдешь за меня~ сказал он, после этих слов у меня в горле застрял ком.
~Мне надо подумать~ сказала я и ушла. И всю дорогу домой я думала, почему я сразу не сказала нет. Я зашла домой хотела взять бурбон, потом вспомнила что беременна и взяла шоколаду, я начала есть ее и думать о его предложении.
~Так чего хотел Дэвид?~ прервал мои мысли Клаус.
~Он сделал мне предложение~ ответила я. Дэймон который пил Бурбон, подавился и выплюнул его. Видели бы вы лицо Клауса, он был в шоке и одновременно в злости.
~И что ты ответила~ спросил Дэймон.
~Я сказала что подумаю~
~Что тут думать надо было сразу сказать нет~ сказал Клаус.
~Вот и я сейчас об этом думаю~ после разговора я пошла к себе в комнату и уснула. На утро я пошла в ванну, впервые за неделю решила я принять в душ. Посмотрев в зеркало я увидела торчавший живот. Я улыбнулась. Как я поняла я встала раньше всех и пошла в комнату парней будить их. Сперва я зашла в комнату Клауса. И увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
ПриключенияТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём