Конец?

1K 31 2
                                    

Мы собирались выходить но Дэймону позвонили, он отошёл в угол и начал разговаривать. Через минуты две он подошёл.
~Стэфан тоже идёт на балл, он сказал что будет следить за нами~
~Ура, наконец-то приедет брат который не контролирует меня~ крикнула я подняв руки. Все рассмеялись. По дороге домой я зашла в магазин украшении.
~Вы идите пока, я потом дойду~ сказала я, они кинули и ушли. Все кроме Клауса.
~А почему ты не пошёл?~
~Не знаю, просто~ я зашла в магазин и начала смотреть. Мне приглянулась одна цепочка:

~Почему не возьмёшь?~ спросил Клаус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Почему не возьмёшь?~ спросил Клаус.
~Не хочу~ я соврала, но похоже он понял. Мы вышла с магазина и пошли домой. Через час уже приехал Стэфан. Я прыгнула на него с объятиями
~Приветики~ я обнимала его.
~И я рад тебя видеть~ сказал он обнимая меня. Комнат не осталось по этому мы поселили его пока что я Дэймоном.
•Утро•
Я встала раньше всех, умылась и спустилась вниз. Я посидела на компьютере. Хоть я и не в городе, мне нужно было проверить некоторые документы.
~Доброе утро, дорогуша~ Клаус тоже спустился вниз.
~Доброе~ ответила я.
~Давай прогуляемся пока они спят?~
~Давай~ я выключила компьютер, взяла сумку и мы вышли. Первые минуты мы молчали. К нам подбежала маленькая девочка.
~Здравствуйте вы не видели моих родителей~ ей было года 3.
~Привет солнышко, нет, а ты потерялась?~ спросила я, сев на корточки. Не успела она ответить к нам подбежал полицейский.
~Извините, Эллис идём~ он взял девочку за руку.
~Что случилось?~ спросила я. Мы посидели Эллис на скамейку, и с полицейским отошли в сторону.
~У неё вчера родители погибли~ сказал полицейский.
~Что?..~ я была удивлена.
~Мы везём ее к бабушке и дедушке, ей в машине стало скучно и попросила выйти парк.~
~Удачной дороги~ сказал Клаус. Полицейский забрал девочку и они уехали, я начла плакать.
~Ну ты чего? Не плачь~ Клаус обнял меня.
~У нас тоже могла быть дочь~ тихо сказала я.
~Малышка, все ещё впереди~ сказал он, я успокоилась и мы пошли домой. Когда мы пришли все уже проснулись и активно собирались к баллу. Я пошла к себе в комнату. И одела своё платье ( для тех кто не помнит 👇)

Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя