Но я же не собиралась идти на балл. И что теперь делать. Я спустилась вниз и увидела брата, а Клауса не было.
~Ты не видел Клауса?~ спросила я у брата.
~А что уже соскучилась по своему пареньку~ начал он смеяться.
~Дэймон, просто ответь~
~Вышел час назад~ сказал он читая книгу.
~А зачем он тебе?~
~Мы уезжаем~ Дэймон сразу же закрыл книгу и бросил.
~Куда?~
~В Новый Орлеан, будем помогать с баллом~
~Супер, я с вами~
~Эмм...хорошо~ я не стала возражать. Я пошла к себе в комнату. Оделась~Дэймон, пошли в магазин~ крикнула я со второго этажа.
~Хорошо~ мы собрались, решили поехать на машине Дэймона. В магазине я купила несколько мелких вещичек и пару луков:После мы приехали домой, Клаус уже был дома.
~Привет, ты определилась с кем пойдёшь на балл?~
~В смысле определилась?~ спросил брат.
~Ну меня пригласили Кол, Элайджа и Клаус~ сказала я пересчитывая на пальцах.
~И все они Майклсоны~ сказал Дэймон закатив глаза.
~У меня идея! Давай ты пойдёшь со мной?~ сказал Дэймон. Клаус злобно посмотрел на него.
~Ты меня приглашаешь?~ переспросила я.
~Именно! Оливия Сисилия Сальваторе не хотите ли пойти со мной на балл?~ сказал он подавая руку.
~Дорогой мистер Сальваторе, я хотела напомнить что брат и сестра~ сказала я.
~И я хочу напомнить что не родные~ сказал он с ухмылкой, Клаус еле сдерживался что не взорваться от злости.
~Все Оливия выезжаем!~ сказал Клаус вытаскивая меня за дверь.
~Стоять, во первых я не собрала вещи, во вторых Дэймон едет с нами~сказала я положив руки в карман. Он закатил глаза и сел на диван. Я взяла ключи от машины и вышла из дома.
~Ты это куда? Мы только пришли~ спросил брат.
~У меня встреча с Мистером Робертсоном и с мистером Максом Джонсом~ сказала я.
~Стой Макс Джонс, это тот самы хот парень о котором мечтает весь мир~ спросил Дэймон.
~Да~ коротко ответила я.
~Я иду с тобой!~ крикнул Клаус с зала.
~Зачем?~
~Просто~ сказал он и раньше меня сел в машину. Мы приехали в клуб.
~Здравствуйте мисс Сальваторе, Майк Джонс уже прибыл и ждёт вас~ встретила меня Мишель.
~Хорошо, попроси чтобы подождал 5 минут~ сказала я. Она кивнула и ушла.
~Клаус ты остаёшься здесь~ указала я на кресло.
~Ага и оставлю тебя с этим «горячим» пареньком~
~Клаус, пожалуйста~ он закатил глаза и сел на кресло.
~Но если что то случится кричи~
~Зачем, если ты все равно будешь подслушивать~ сказала я идя в свой кабинет. Встреча с Джонсом прошла не то что бы хорошо. Все 10-15 минут пока мы разговаривали, в каждом предложении он делал комплимент и намеки о том что я ему нравлюсь, Клаус который все подслушивал был весь красным, он не тронул его и пальцем, наверное потому что рядом была я. И с Робертсоном тоже все прошло успешно, он вёл себе в как постоялицы джентельмен, но нет же Клаус все равно ревновал! Мы даже не вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
AdventureТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём