Утро через месяц.
Я проснулась, пошла в душ и решила одеть это:Все как я люблю. Внизу меня ждал небольшой сюрприз. Все стояли возле стола с каким то планам и что удивительного спросите вы, что все собрались: Деймон, Стэфан, Кэролайн, Клаус и конечно же наша звездочка всего этого Елена. Позже присоединился один из братьев Клауса Элайджа. Он мне понравился, он всегда ходил в костюмах и был вежливым и умел общаться с людьми. Как он появился? Как я поняла Дэймон и Стэфан разбудили его и остальных родственников Клауса, только им это не интересно. Увидев меня, все повернулись ко мне.
~Эмм..что тут происходит?~ спросила я
~Мы хотели обсудить план~ сказал Стэфан.
~Прям все?~ недоверчиво я переспросила
~Да~ кратко ответил мне Элайджа
~Ну раз так, хочу придумать план ~ заявила я.
~Почему ты должна придумывать все? Мы тоже хотим принять в этом участие~ ответила мне Елена, которая уже с Дэймоном. Боже представляю если братьев Сальваторе было бы 10 то, она успела бы повстречаться с каждым.
~Дорогуша, не забывай, что я спасаю тебе и твоей семье жизнь на данный момент. Если захочу могу просто отдать тебя Майлсонам и пусть делают как хотели изначально без меня, убьют тебя. ~ заявила я
~ Во первых «дорогуша» это мое слово, во вторых мы не будем ее убивать, раз нам нужна ее кровь.~ вмешался Клаус
~ В конце концов она умрет от потери крови~ улыбающейся сказала я. Все те кто это слушали было много эмоции, типо сперва страх что с Еленой что то случился особенно у моих братьев и так далее.
~ Вообщем сегодня полнолуние, это астрономическое событие и мы сможем провести ритуал, нам нужен вампир, оборотень и наше «солнышко» возле которого все крутится.~ посланию фразу сказала я с раздражением.
~Мы все нашли, ещё давным давно~ осталось только сильная ведьма, а это ты~ сказал Деймон посмотрев на меня. Я закатила глаза и сказала:
~ Я это все делаю не ради Елены, а ради вас. По этому Елена если ты думаешь, что сможешь жить спокойно после всего этого, то ты ошибаешься~ сказала я Елене. От чего у всех на глазах появился страх. Я не знаю почему меня бесит Елена, наверное потому что, от неё проблемы и она приносит боль моим братьям.
После собрания мы с Кэролайн пошли в магазин за удобной одеждой, я хотела что то типо мантии, как в фильмах. Мы обошли 10 магазинов и только в последнем я нашла то что мне нужно:~Ваау, я ещё не видела нигде такую накидку~ с восторгом сказала моя подруга.
~Да, это новая коллекция~ вмешался консультант.
~Сколько это стоит?~ спросила я
~ 250$~ ответил консультант. Я оплатила и мы пошли домой. Так как мы очень устали, полежав пару часов я решила пойти на кузню и что то приготовить, Кэролайн ушла домой, так как ее маме нужна было помочь с чем то, когда я все приготовила на кузню зашёл Стэфан.
~Я уже знаю, зачем ты пришёл. Ты пришёл чтобы поговорить о Елене, не так ли?~
~Нет, я пришёл поговорить о нашей ссоре~
~ О какой ссоре~
~ Ты сама знаешь~
~ Эта была не ссора, а правда~
~ Я тогда наговорил лишнего, я просто был на эмоциях, я тоже волновался за неё~
~ Я понимаю~
~Ты простишь меня?~ на этот вопрос от Стэфана я пока не хотела отвечать, так как его слова реально ранили меня, но не можем же мы вечно ссорится.
~Да, я прощаю тебя~ ответила я и улыбнулась, позже я пошла готовится к ритуалу и знаете что пошло не так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
AbenteuerТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём