Он молчал. А я смотрела на землю.
~Я никогда не причиню тебя боль..~ сказала он.
~Да неужели ~ с тяжелой улыбкой сказала. Он замешкался.
~Прости...~тихо сказал он. Я молчала.
~Я больше никогда не причиню тебя боль и не позволю никому не причинить его~ сказал он и поцеловал меня и знаете что, я ответила. Возможно я буду жалеть об этом, но точно не сегодня. Мы приехали домой.
~Эх голубки где же вы были?~ встретил нас Дэймон.
~А где Стэфан?~ спросила я.
~А он уехал к Кэролайн~ ответил он. Я пошла в свою комнату. И мне звонит Ребекка по видео связи.
•Разговор•
О: Привет Бекс~ с улыбкой сказала я.
Р: Привет Малышка. Я тут хотела сказать может устроим балл в Мистик Фолз.
О: Вы тут уже балл проводили, может у вас?
Р: Ну давай, тогда помоги мне выбрать платье.
Она показала мне два платье. Я показала на чёрное платье с белыми полосками, которые подчеркивали ее фигуру.
Р: А что ты тогда наденешь?
О: Эмм не знаю, мне не особо хочет идти на балл.
Р: Ну Лив пожалуйста
О: Ладно думаем я согласилась, но мое нечего надеть. Я же не приду на балл в джинсах и кофте.
Р: Ты серьезно?! Ты трибрид! Ты можешь взять то что захочешь. А вот то что нечего надеть это лишь отговорки.
О: Я подумаю..но не факт что я приду.
Р: Ну раз на балл не придёшь, то хотя бы к нам приезжай, мы соскучились
О: Эх, хорошо
•Разговор Окончен•
Я поставила телефон на зарядку и пошла в ванную. Не успела я включил воду как в мое окно влетел камень, я подошла и увидела парня который машет мне.
~Эй что ты делаешь?~ шёпотом спросила я.
~Я увидел тебя у обрыва, может погуляем?~ он был вампиром. Мне нужно было развеется по этому я согласилась. Я оделась и выпрыгнула с окна. Мы шли по лесу.
~Меня кстати Райан зовут~ он подал мне руку.
~Оливия Сальваторе~ ответила я улыбнувшись.
~Ты хоть знаешь кто я?~ спросила я у него.
~Типо вампир, оборотень или ведьма? Без понятие~ сказал он пожав плечами.
~Я трибрид~ сказала я, он не выглядел удивлённым. Я удивилась.
~А ты кажется вампир?~ спросила я.
~В точку~
~Если ты не в курсе, то сейчас в моем доме находятся Дэймон Сальваторе; первородный гибрид Клаус, и первородные вампир Элайджа~ он все ещё не выглядел удивленным.
~Про Дэймона я слыхал, а Элайджа вроде говорят самый благородный вампир; а Клаус...вообщем промолчу~ я рассмеялась.
~И ты не боишься что они вырвут тебе сердце?~ посмотрела я на него.
~За что? За то что я пригласил погулять самую красивую девушку на свете?~ я засмущалось.
~Если даже вырвут, то прогулка с тобой, того стоит~ я улыбнулась.
~Мы уже далеко ушли, пора возвращаться~ сказала я. Мы вернулись домой. Я обняла его.
~Спасибо за прогулку~ сказала я.
~И тебе~ он ушёл. А я залезла в свою комнату через окно.
~Боже он такой милашка~ сказала я, а обернувшись увидела Дэймона; Клауса.
~Упс...~ тихо сказала я.
~И так где ты была?~ спросил Дэймон.
~И кого ты назвала милашкой?~ добавил вопрос Клаус.
~А Элайджа где?~ спросила я.
~Он уехал помогать Ребекке~ ответил Дэймон.
~Теперь и ты ответить на наши вопросы~ сказал Клаус.
~Эмм... я гуляла~
~И для тебя окно стало дверью~ спросил Дэймон приподняв одну бровь.
~Просто так было быстрей~ ответила я.
~А милашкой я назвала....белку. И так всё выходите из комнаты. Я их вышвырнула, сделала все вечерние рутины и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)
AventuraТебя зовут Оливия Сальваторе. Но ты не родная сестра Деймону и Стэфану. Тебя бросили у них под дверью. Ты трибрид✌️ Уже заинтригована да? Так начнём