8 часть

1.9K 49 0
                                    

Я услышала скрип двери, обернулась и увидела Клауса.
~Что пугаешь то?!~ сказал я
~Я не хотел тебя напугать, это вес дверь~ и поднял руки верх типо он не причём, я закатила глаза.
~Ну как Хейли?~ спросила я, сперва он посмотрел не понимающе, потом посмотрел на пол.
~Все нормально, мы с ней говорили, и она будет жить с нами~ сказал Клаус все ещё смотря на пол.
~Супер, в какой комнате?, пойду подготовлю ей~ сказала я
~Она приедет и посмотрим~
~Хорошо~
Через 6 месяцев
Мы стали с Майклсонами ещё ближе, я помогала Хейли, и подружилась с ведьмовской Давиной, я её называю «малышка Ди», Кол стал ухаживать за ней, походу влюбился, и между Элайджей и Хейли точно что то не так. С Дэймоном и Стэфаном я каждые 2 дня, общаюсь по FaceTime. И ещё я подружилась с вампиром
, его зовут Марсель. А я сейчас сижу у себя в комнате и читаю книгу и думаю о Клаусе. В последнее время я начала думать о нем чаще, может я влюбилась, но эту идею я сразу откинула из головы. Ведьмы пытаются убить Хейли и ребёнка, мы защищаем ее как можем, точнее Клаус и Элайджа и Кол, а мне Клаус не разрешает идти на разборки, говорит как это опасно. И сейчас один из таких моментов Майклсоны оставили меня дома и пошли на разборки с Марселем. Я не стала сидеть дома и сразу же как только они вышли из дома, я начала шпионить за ними, вдруг кто-то хватает мое плечо и надевает на меня какие то наручники, я пыталась колдовать, но оказалось эти наручники для ведьм, они против магии, но я трибрид и наручникам  придётся со мной трудно. Я потеряла сознание а очнулась в каком то сарае. Когда я открыла глаза увидела яркий луч и услышала позже мужской голос.
~О, наконец-то ты очнулась.~
~Ты кто?~ спросила я
~Я не человек~
~Я уже поняла, зачем тебе я?~
~Ты же знакома с Майклсонами, ты для них как родная~
~И?~ я все ещё не видела лицо того недочеловека
~Я хочу отомстить им~
~А как ты собираешься это сделать это?~ до моей тупой башки все ещё не доходила зачем ему я.
~С помощью тебя~ и только потом я поняла что он хочет сделать, он вышел на свет, только лица его было не видно. Он был в маске. Он достал нож и начал резать меня. Я кричала как могла, пыталась с помощью мыслей до кого то отправить сообщение, потеряла сознание.
POV Марселя
Я сидел в гостиной с Джошем и Давиной, как вдруг у меня начала болеть голова. Я услышала голоса помогите, это была Оливия она кричала:
~ПОМОГИТЕ! Я в каком то сарае.~ все больше ничего не было слышно.
~Идёмте~ сказал я и начал идти.
~Куда?~ спросила Давина.
~Оливия в беде, ее похитили~ Давина с волнением и ужасом посмотрела на меня.
~И где она?~ спросил Джош
~В каком то сарае~ ответил я
~ Я знаю в каком~ сказала Давина, она показала нам дорогу мы зашли в сарай, там было темно и посередине горел свет.
POV Марселя окончен
Я лежала без сознание, позже услышала как кто-то входит в этой сарай, они подошли ко мне, но я была без сознание.
~Малышка,кто это сделал с тобой~ я услышала знакомой женский голос. Это была Давина. Я пыталась поднять голову, но не получалось.
~Осторожно, мы тут не одни~ еле сказала я.
И тут уж кто то выходит из тени. Давина с помощью магии оглушила его, Марсель и Джош освободили меня и сняли наручники, раны еле заживали.
~Почему раны так медленно заживают?!~ спросил Марсель
~Потому что раны были нанесены когда на ней были наручники~ ответила Давина.
~Нужно отвезти ее домой~ сказал Джош. Всю дорогу домой Давина пыталась вылечить мои раны некоторые ей удавалось а некоторые нет, большинство не удавались. Когда мы приехали домой, дома никого не было, они отнесли меня в мою комнату и я уснула. Проснулась я от того что услышала телефонный гудок, это были братья, сегодня был день как мы должны были созвониться. Я взяла трубку но выключила камеру, что бы они не видели раны и кровь на моем лице.
~Хей малышка как ты?~ спросил Стэфан.
~Что делаешь и почему у тебя отключена камера?~ спросил Дэймон
~Просто..~ я не знала что сказать.
~Что случилось? Что эти Майклсоны натворили?!~ начал допрашивать меня Дэймон. А Стэфан просто стоял и ждал моего ответа.
~Они ничего не сделали~ скатала я защищать их
~Так если ты не скажешь что случилось, то я к тебе прямо сейчас приеду!~ сказал Дэймон.
~Нет!~ сказала я ему грубо.
~Все я еду к тебе~ сказал Дэймон
~ Нет, Дэймон, стой~ пыталась я отговорить его что бы он не приехал и не увидел шрамы и кровь.
~Все теперь я точно еду~
~ А я с ним~ согласился Стэфан. Я пыталась их отговорить, но нет же они бросили трубку. Прошло 2 часа. Я услышала внизу шум, я оделась худи, что бы закрыть свои раны и капюшон. Я спустилась вниз и виду Дэймона и Стэфана, а за ними Майклсоны.
~О приветики~ мило улыбнулась я что бы убрать напряжение из аудитории.
~Рассказывай что случилось?~ сразу перешёл к делу Дэймон
~Ничего~ сказала я.
~Мы тоже не понимаем что случилось и почему вы здесь~ сказала Ребекка.
~Я же сказала н-и-ч-е-г-о~ Стэфан подошёл к мне взял за руки, и я зашипела от боли. Дэймон со своей скоростью подошёл ко мне и поднял рукав. Он увидел все раны которые были на руках, удивленные лица братьев и Майклсонов не передать словами. Дэймон снял с меня худи, они увидели кровь и раны. Хорошо что я была в топике.
~Кто это сделал!?~ кринки Дэймон
~Я убью того кто это с тобой сделал~ сказал Клаус.
~ А мы вместе с ним~ сказал Кол, на что Элайджа и Ребекка кивнули.
~Вы хотите сказать что не знали что с ней сделали это?!!~ начал орать на Майклсонов Стэфан.~ ДА ОНА БУКВАЛЬНО ЖИВЕТ С ВАМИ В ОДНОМ ДОМЕ, А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО С НЕЙ?!~ продолжал орать Стэфан. Клаус  поднял его и крутнул в ответ:
~НЕ СМЕЙ КРИЧАТЬ НА НАС. МЫ ЕЕ ЛЮБИМ ТАК ЖЕ КАК И ВЫ.~ она продолжали орать друг на друга.
~ХВАТИТ!~ крикнула я со всей силой что всех откипала на пару метров.
~Расскажи нам что случилось~ сказал Элайджа.
~Меня...похитили..~ шёпотом сказала я
~ Кто?~ спросил Клаус.
~Я не знаю,~ что бы не было вопросов я решила что продолжу~ я шпионила за вами, так как хотела вам помочь если что то случится, потом кто то дернул меня за плечо и надел наручники против магии, очнулась я в каком то сарае, он сказал что похитили меня что бы отомстить вам~ я указала на Майклсонов~ он достал нож и начал резать меня, я смогла передать сообщение через мысли Марселю, он пришёл с Давиной и Джошем, Давина убила его, и потом мы поехали домой, Давина пыталась вылечить мои раны, и у неё получилось вылечить некоторые. Вот и все!~ сказала я всю историю.
~А почему раны на теле не заживают?~ спросил Дэймон
~Меня ранили когда были наручники, по этому, но они лечатся через пару дней и следа не останется от ран.~ сказала я что бы успокоить их.
~Мы забираем тебя!~ сказал Стэфан
~Что?...~ не поняла я
~Мы т-е-б-я забираем~ повторил его слова Дэймон.
~Я не хочу уезжать!~ твёрдо сказала я
~Малышка мы думаем о твоей безопасности~ сказал Стэфан.
~ Я сказала нет!~ и телепортировалась.
~Оливия!~ пыталась остановить меня Ребекка.

Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя