39 часть✨

1K 29 0
                                    

Я смыла весь макияж и легла на кровать, Клаус лёг рядом со мной. Я залипала в соц. сетях и лайкала фото, мое попалось фото одного парня и я его тоже лайкнула. Клаус посмотрел на меня.
~Что?~ обратилась я к нему.
~Кто этот парень?~ спросил он.
~Не знаю, просто лайкнула~ ответила я. Он убрал лайк, я странно посмотрела на него и встала. Так как через два часа, у нас был забронирован столик в ресторане. Я подошла к шкафу и начала выбирать, я остановилось на этом:

 Я подошла к шкафу и начала выбирать, я остановилось на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я положила в сумку все необходимое и пошла красится. Все готово. Я спустилась вниз, там все меня ждали.
~Все можем ехать?~ спросила я.
~Да~ ответил Дэймон, мы сели по машинам и поехали в назначенное место. Это было за городом. Мы приехали и зашли внутрь. Нас встретил официант и провёл к нашему столу. Клаус отодвинул стул, что бы я могла сесть и потом обратно поправил.
~Спасибо~ тихо сказала я ему. Он кивнул и сел рядом со мной. Я выбрала лишь латте с карамелью и фруктовый салат.
~Потом не говори что голодная~ с таким лицом 😑 сказал Дэймон.
~Не волнуйся, я не останусь голодной~ ответила я.
~И насколько вы тут?~ спросила Кэролайн.
~Мы должны были сегодня выехать, но не получилось, по этому не знаю~ ответила я.
~Я тут пока Оливия тут~ сказал Клаус. Мы общались, пока нам не принесли наши заказы. Я отошла в уборную что бы помыть руки. Но мне позвонили. Это была Хейли.
~Да, Хейли?~
~Где вы?~
~Эммм...как бы сказать~
~Просто скажи~
~Мы в Мистик Фолз~
~Что вы там делаете~ спросила она.
~У нас возникли дела, а сейчас мы сидим в ресторане и ужинаем~ ответила я.
~Что бы когда придела все нам рассказала~ сказала она и сбросила. «Походу они с Ребеккой обиделись~ подумала я. И вернулась к остальным .

Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя