3 часть

2.7K 70 0
                                    

Все было хорошо, пока я не увидела Клауса. По лицу Кэролайн было видно ужас, она боялась. Он подошёл к нам:
~Привет, Оливия, а ты вроде Кэролайн, верно?~ поздоровался он
~Чего тебе Клаус?~ даже не поздороваясь спросила я.
~Почему так резко?~
~Кэр, иди пока я тебя догоню~ сказала я блондинке, она ушла вперёд, и по ее лицу можно было сказать что бы я поскорее вернулась.
~ А как я должна отреагировать?~ отвинтись я на вопрос Клауса~Теперь ты ответь на мой~
~ Я хотел обсудить план~
~Какой план?~
~План по ритуалу, тем быстрее мы начнём тем быстрее мы закончим.~ с улыбкой сказал он. А ответ я закатила глаза.
~ Хорошо, пошли~ сказала я и мы отправились ко мне домой. Но перед этим я позвонила Кэролайн, что вернусь не скоро.
Дома.
Я привела Клауса к себе домой. Когда я открыла дверь, первое что я увидела это удивленное лицо братьев и Елены.
~Что удивляетесь то?~ спросила я
~Ты привела домой Клауса~ сказала Елена
~В наш дом, в мой и моих братьев, по этому привожу кого захочу.~ резко я ответила ей
~И что ему надо?~ спросил Дэймон
~Спроси у него самого~ сказала я
~Я пришёл обсудить ритуал~ начал он~ По словам Оливии можно обойтись без крови.~
~ А нельзя было это сделать позже?~ спросил Стэфан
~ Я ему о том же говорила, но он говорит что все надо сделать быстро. Стоять, заклинание надо говорить, когда будет какое то астрономическое событие, как раз сегодня полнолуние. Но перед этим я хочу что то проверить. Елена сядь ка сюда. ~ указала я на стульчик. Попросила ее дать мне ее руку, она с подозрением дала мне. Я достала с сумки пакет для крови. Я собиралась укусить Елену что бы взять кровь, и тут же братья подошли ко мне и не дали укусить, я успокоило их сказав что это для проверки, я взяла кровь.
~Пошли Клаус~ сказала я. Он все это время стоял и ничего не говорил, просто наблюдал. Он открыл мне дверь и мы пошли.
~И так нам надо, найти оборотня и поле. Как раз сегодня полнолуние, перед обращением мы дадим ему кровь, произнесём заклинание и посмотрим сработает ли это. Если не сработает то по обычному ритуалу.~ объяснила я ему все
~ Хорошо, я все сделаю.~
~ Ну все мне пора, пока Клаус~
~ До встречи~

Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя