37 часть😙

969 27 0
                                    

Мы все таки решили переночевать у моих братьев. Вот му уже стоим возле двери и стучимся, дверь открывает Кэролайн.
~Привет, Кэр. Я так по тебе скучала~ я ее обняла.
~Я тоже скучала~ мы обнимались примерно минуту. Мы зашли в дом.
~Кто там пришёл?~ услышала я голос Дэймона с кухни.
~Я и Клаус~ ответила я. Дэймон пришёл к нам.
~Просто нам надо было переночевать где то~ сказала я и направилась в свою комнату, Клаус пошёл за мной. Зайдя в комнату я закрыла дверь и села на кровать, Клаус сел рядом со мной.
~Вы будет хорошо, мы пришли сюда что бы ты помирилась с братьями~ сказал он, обнимая меня.
~Надеюсь~ тихо ответила я, мы с Клаусом лежали, болтали, пока не уснули. Я проснулась раньше Клауса и пошла в ванную. Я взяла свою щетку и начал чистить зубы, кто то сзади положил руки на мою талию, понятное дело это Клаус.
~Давай проведём этот день вместе?~ спросил, точнее сказал он.
~А с кем мне его ещё проводить~ я поцеловала его и пошла переодеваться, так как уснула я в платье. Я надела:

~Тебе не кажется, что эта юбка немного короткая?~ вышел Клаус с ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Тебе не кажется, что эта юбка немного короткая?~ вышел Клаус с ванны. Я посмотрела на него с странным взглядом.
~Странно, с каких пор тебя волнует что я одеваю~ я повернулась к зеркалу~ Нет, не короткая~
~А мне кажется короткая~ он подошёл ко мне. Я закатила глаза.
~Ничего, я переодевать не буду~ сразу сказала я. Он обиженно посмотрел на меня.
~Все пошли вниз~ мы спустились вниз и я начала готовить себе кофе.
~Оливия, мы можем поговорить~ пришёл Дэймон, он виновато посмотрел на меня.
~Хорошо~ я ждала пока он начнёт.
~Вообщем, прости меня. Я не должен был заставлять тебя выбирать, я просто хотел тебя сберечь~ я обняла его.
~Я все понимаю, я буду осторожна~ ответила я.
~Так вы с Клаусом вместе?~ спросила Кэролайн, а рядом с ним был Стэфан, они ждали ответа, который я не могу дать.
~Я не знаю~ я пожала плечами.
~Серьезно, вы ведёте себя так как будто пара, но вы не пара~ сказала Кэролайн.
~Кэр, мне никто ничего не предлагал~ ответила я. Я взяла своё кофе, пошла на вверх что бы взять сумку.
~Ты куда-то уходишь?~ спросил Стэфан.
~Да, я в клуб~ ответила я.
~Я с тобой~ сказала Кэролайн, я согласилась. Мы сели в машину и поехали.
~А где Клаус?~ спросила я.
~Он сказал что у него дела и ушёл~ ответила блондинка. Он даже не попрощался, мы уже подъехали к клубу. Я припарковала машину и мы зашли в сдание.
~Здравствуйте мисс Сальваторе, мистер Майклсон уже в вашем кабинете~ встретила меня Мишель.
~Клаус тут? Странно~ ответила я и пошла свой кабинет. Кэролайн шла за мной. Я зашла в кабинет там и вправду сидел Клаус.
~Когда ты успел приехать?~ спросила я у него и села на своё кресло.
~Минут 10 назад~ ответил он. Кэролайн села на кресле.
~Вы что то будете?~ спросила я у них. Они сказали что ничего не будут. Я взяла телефон и набрала номер Милтона.
~Здравствуйте мисс Сальваторе~ начал он.
~Привет, можешь принести фруктовый салат?~
~Да, конечно~ я сбросила трубку.
~Откуда у тебя клуб?~ спросила Кэролайн.
~Я купила это здание и сделала из него клуб, но людей тут почти нету, так как это на половину клуб. В основном этом здание я решаю мафиозные дела.~ ответила я. Она была удивленна. Я открыла свой компьютер. И начала что то печатать, как вдруг мне позвонили.

Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя