20 часть✨

1.3K 34 3
                                    

POV  Клауса
Я поднялся на вверх, вместе со мной поднялись и остальные, Лив и вправду не было в комнате.
~Черт~ сказал я.
~Нужно найти ее, мы можем использовать поисковые чары.~ сказала Давина. 
~Она трибрид, ты думаешь у нас хватит сил?~ спросила Фрея.
~Вместе сможем~ Давина достала карту и кровь Лив.
~Откуда у тебя ее кровь~ спросил Стэфан.
~Она сама мне давала~ ответила ведьма.
Она произнесла заклинание, и кровь начал двигаться.
~Тут же обрыв!~ крикнула Дэймон.
~Самое странное что мы нашли ее легко, значит она без способности...~ сказала Хейли.
~Значит сможет навредить себе~ сказал Дэймон.
POV Клауса окончен.
Я сидела у обрыва с наручниками , изначально я пришла сюда что бы спрыгнуть. Я никогда не думала что смогу примочить собой. Но как говорится все в жизни бывает первый раз. Я встала. Сделала шаг назад. Все я падаю. Было чувство что я летала. Я понимаю что скоро уже конец. Я закрываю глаза. Я думала что умерла, но когда я открыла глаза, я увидела Клауса который держит меня.
~Зачем?...~ тихо спросила я. В ответ он промолчал. Все спустились к нам. Клаус снял с меня наручники.
~Ты с ума сошла?!~ кричал на меня Дэймон. Я в ответ лишь молчала и шла вперёд, куда глаза глядят.
~Куда ты идёшь?~ спросила Давина догнав меня.
~Ди, я не могу, мне больно.~
~Лив, я уверена что у тебя ещё будет шанс стать матерью, а сейчас тебе надо успокоится~ говорила она шёпотом. Я повернулась к остальным.
~Подслушивать не хорошо~ сказала я, на что они лишь усмехнулись. Ди, хотела дальше со мной идти, но я сказала что хочу побыть одна. Вот уже ночь. Полнолуние. Я сижу под деревом, ко мне кто-то подходит и кладёт руку на мое плечо.
~Не хочешь пробежаться?~ спросил он.
~Давай~ ответила я. Мы превратились в волков и начали бегать туда сюда, будто играя с друг другом.
•Утро•
Я проснулась и увидела что рядом лежит Клаус. Мы были на половину голыми. Я встала и начала одеваться. И собиралась идти домой.

Love Story 🖤 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя