Лодянова молча выбежала из класса. За ней вышел Олег.
— Марусь, постой! - кричал он ей в след, но Маша лишь ускорила свой шаг и быстрее направилась к выходу из этой ужасной школы.
Олег потерял уверенность в себе, в своём поступке и вернулся в класс, молча сев на своё место.
По дороге домой руки Маруси начали дрожать, дыхание сбилось, воздуха стало не хватать, от чего она постепенно начала задыхаться. Тот самый момент, когда ты пытаешься вдохнуть воздух, но не можешь, рядом нет людей, которые бы вызвали скорую или дали нужные антидепрессанты. Паническая атака не в самый нужный момент, благо, она была возле своего дома. Держась за горло Маша быстро вызвала лифт и поднялась на десятый этаж. Забежав на кухню, Маруся ловко достала маленькую банку таблеток и выпила две штуки. Понемногу неприятное чувство удушения начало отступать. Лодянова хотела пойти в свою комнату, но обернувшись, она заметила Кирилла и темноволосую девушку, которые стояли в обнимку и смотрели на неё. Видимо, на грани срыва она настолько быстро влетела в квартиру, что не увидела их.
— Марусь, ты в порядке? - Кирилл подошел к своей сестре, которая была чем-то напуганна, даже встревоженна.
— Д..да, я в порядке. - запинаясь проговорила она и выдавила из себя улыбку.
— Почему ты так рано пришла со школы? Садись и рассказывай всё. - он показал на рядом стоящий стул. — А, знакомься, это моя девушка Катя. - Кирилл указал на смущённую брюнетку.
— Очень приятно. - Маруся присела на стул. — Я плохо себя чувствовала и меня отпустили домой. - соврала она.
— Ты явно что-то не договариваешь. Мась, если тебе там плохо, скажи это и я заберу документы. - пытался поддержать её старший брат.
— Честно, всё в порядке. Ты же знаешь, я б не стала тебе врать. - договорив Маруся встала со стула и направилась в свою комнату, прихватив школьный рюкзак.
Взяв телефон она упала на мягкую кровать и позвонила Оле. В школе они успели обменяться контактами.
— Оль, привет. - немного смущенно произнесла Маруся.
— Привет, зайка, как ты? Всё хорошо? - распереживалась Шевченко.
— Со мной всё в порядке. Как ты думаешь, за то что я сбежала с уроков, меня отчислят?
— Ну Мась, не знаю. У нас директор хороший, он в курсе твоей ситуации и думаю, что никакого наказания не будет. Кстати, как тебе Олег? Он так переживал, когда ты из класса вся в слезах выбежала. - желание Оли свести их росло с каждой секундой.
— Ну он такой красивый, высокий, мужественный. - после слов Маруси обе замолчали.
«Твою мать, что я только что сказала?!» - спросила сама у себя Лодянова.
— Оль, забудь. Вырвалось случайно. - Маша занервничала. Она впервые так отозвалась о парне.
— Моя подруга влюбилась! Как такое можно забыть?! - Оля буквально вопила от счастья.
— Оль... Действительно случайно вырвалось. Олег самый обычный парень. - непринуждённым голосом пыталась ответить Маруся.
— Ой, сам сын директора заступился за тебя, а ты говоришь "обычный парень". - на этом предложении диалог девушек закончился.
«Что? Олег сын директора? Теперь всё встало на свои места. Понятно, почему все бегают вокруг него, как преданные собачки. Наверняка он какой-нибудь самовлюбленный идиот, который думает только о себе. Лицемер» - подумала про себя Маруся, смотря в белоснежный потолок.
Но, как же она ошибалась. У Олега было прекрасное воспитание, хорошая семья, а главное, любящие родители. Своим статусом «сын директора» он не пользовался, Романенко считал себя таким же подростком, как и все.
~~~
Олег шёл домой с мыслью о этой сногсшибательной девушке, о её глазах цвета кофе с молоком. Маруся сразу запала в его сердечко. Её идеальная фигура, блестящие, блондинистые волосы и такая нежная, добрая улыбка буквально не выходили из его головы.
— Кать, ты дома?! - с порога крикнул Олег, но его старшей сестры дома не оказалось. — Опять со своим парнем тусуется. - пробурчал себе под нос Романенко и медленными шажками поплёлся в свою комнату.
Он плюхнулся на кровать и несколько минут просто смотрел в потолок, думая о Маруське, но хлопок двери вернул его в реальность.
— Олеж, я дома! - крикнула Катя.
— Неужели. - прошептал Олег и направился к своей сестре.
— Слушай, тут такое дело, я хочу познакомить родителей со своим парнем. Как ты на это смотришь?
— Я рад за вас, думаю, родители тоже будут рады. - Олег улыбнулся.
— Ты не против если он придёт со своей сестрой? Она у него безумно красивая. - восхищалась Катя. Действительно, она ей очень понравилась.
«Красивее Маруси, наверное, никого нет» - Олег снова подумал о ней.
— Ну что, пусть приходит. - абсолютно безразлично ответил он и ушёл в свою комнату.
Не умею я делать интригу 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт... // М&О//
Teen FictionОткуда в людях столько злости, лжи и обмана? Если ли смысл жить дальше? Может, пошло оно всё? Но... В жизни Маруси появился человек, одно лишь присутствие которого заставляло её улыбаться. Она никогда не показывал своей душевной боли. Та самая стой...