(Стыд х2)
— Олечка, приветик, - плавно начала разговор Маруся.
— Солнце, как я рада тебя слышать, - ответила Шевченко на том конце трубки.
— Тут такое дело, не могла бы ты забрать Даню из садика и оставить у себя с ночевкой? - немного волнуясь спросила блондинка, потирая переносицу, слегка сморщивая свой носик, от чего у рядом стоящего Олега появилась лёгкая ухмылка.
— Мась, ну конечно, мне не сложно, - с самой что ни на есть искренней улыбкой согласилась Оля. — Наконец-то решили побыть с Олегом вдвоём? - её голос немного изменился, стал более напористым, в какой-то мере даже заинтересованным.
— Оляяяя... - протяжно произнесла Мария и сбросила, слегка смущаясь не только от вопроса, но и от тёплого, прожигающего и доводящего до мурашек взгляда Олега неподалёку наблюдающего за ней с голым торсом.
— Ну что? - спросил Романенко вплотную подходя к Марусе, едва ли слыша неспокойный стук её сердца.
— Она согласилась посидеть с Даней, - Лодянова поднялась на носочки, нежно обхватывая шею Олега своими руками, на что тот нескромно ухмыльнулся, затягивая её в робкий поцелуй, который плавно начал перерастать во что-то более страстное, давно желанное.
Маруся совершенно не сопротивлялась властному языку Олега, блуждающему в её устах. Она запустила руку в его каштановые волосы, чувствуя каждую тонкую волосинку соприкасающуюся с её эстетичными, тонкими и такими изящными пальцами. Романенко плавно дошёл руками с её талии до бёдер, слегка сжимая их, от чего Мария тихо простонала, ещё больше вжимаясь в его сладостные губы. Олег ловко поднял её, будто она самое легкое, что есть в этом мире, позволяя обхватить ногами его накаченный торс, ещё больше сближаясь.
Он с некой осторожностью и бережностью положил Марусю на кровать стоящую рядом, невольно нависая сверху, временно прекращая поцелуй, с нежностью заглядывая в коричневато-зелёные бездонные и такие родные глаза. От поступающего возбуждения и такой близости оба тяжело дышали, слыша, как их сердца быстро бьются в унисон.
Маруся плавно притянула Олега к себе, неторопливо целуя в уже слегка обтёсанные, грубоватые, но такие любимые губы. Романенко размеренно перешёл на нежную шею девушки, обжигая её своим горячим дыханием, слегка прикусывая тонкую кожицу, оставляя за собой небольшие багровые пятнышки, а после медленно зализывая их в знак извинения за содеянное, продолжая далее покорно исцеловывать каждый миллиметр её ярко выраженной женственной ключицы, незаметно и так плавно оголяя плечи, постепенно стягивая с них футболку совместно с тонкими лямочками бюстгальтера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт... // М&О//
Teen FictionОткуда в людях столько злости, лжи и обмана? Если ли смысл жить дальше? Может, пошло оно всё? Но... В жизни Маруси появился человек, одно лишь присутствие которого заставляло её улыбаться. Она никогда не показывал своей душевной боли. Та самая стой...