12

726 43 7
                                    

Маруся обняла Олега, чувствуя уже настолько родной запах его одеколона.

— Олег, может останешься сегодня у меня? Мне одной страшно, да и сейчас темно, я буду переживать. - она посмотрела ему в глаза, всё так же обнимая.

— Я только за! - он несколько раз чмокнул Маську в губы, что вызвало милую улыбку на её лице.

Олег взял свою девушку за руку, и они поднялись в её квартиру. Ребята сняли обувь и прошли в просторную гостиную. Романенко приземлился на диван, а Маруська села рядом, положив голову на его колени. Олег запустил руку в её волосы, перебирая нежные прядки локонов.

— Зай, ты хочешь кушать? - спросила Маруся.

— Как ты меня сейчас назвала? - Олег был в приятном шоке.

— Никак, - Маська засмущалась и покрылась румянцем. — Ну так кушать будешь? - переспросила она.

— Конечно буду. - он поцеловал её в щеку.

Маруся пошла на кухню, ей не пришлось долго думать, что же приготовить. Она решила сделать любимое блюдо Олега - пасту Карбонара.

— Ауч! - через какое-то время выкрикнула она.

— Что случилось? - к ней сразу подбежал Олег.

В ответ она показала лишь немного окровавленный палец. Порезаться - обычное дело для Маруси. Олег молча взял её палец и подставил его под холодную воду. Мася зашипела от неприятной боли.

— Тшш, терпи. Где аптечка? - в ответ Маруся показала на верхнюю полку кухонного гарнитура.

Романенко быстро достал всё необходимое и усадил Марусю на стул, а сам присел напротив неё.

— Сейчас будет больно. - предупредил он и почти сразу залил ранку перекисью.

Маруся резко сжала его руку.

— Потерпи. - он начал дуть на рану, от чего ей становилось легче.

Дальше он замотал бинтом её палец.

— Спасибо. - она поднялась на носочки и поцеловала его.

Маруся начала подходить к плите, но Олег нежно притянул её к себе за талию.

— Я сам приготовлю, отдыхай. - прошептал он ей на ухо и поцеловав в висок начал готовить.

Маруся тихо подошла сзади и обняла его со спины. Её холодные руки медленно поглаживали его торс через футболку. Она совершенно не мешала Олегу, наоборот ему было очень комфортно с ней. Романенко не понимал парней, которые срываются на своих девушек, оскорбляют и унижают их. Как можно так поступать с человеком, который до безумия любит тебя и доверяет? Он хотел стать лучшей версией себя ради неё, чтобы каждый день видеть её искреннюю улыбку, каждый день чувствовать её любовь и просыпаться с ней каждое утро. Возможно, для него это и было самым большим счастьем...

Маруся достаточно мало кушает, когда-то ей ставили диагноз «анорексия», но она быстро с этим справилась, принимая специальные таблетки. Это всё взаимосвязанно с той аварией, был слишком большой стресс для её организма.

— Мась, покушай. - уговаривал её Олег. Да, за ужином она съела буквально пару ложек.

— Я не хочу... - достаточно тихо сказала она.

Кирилл часто ругал её за как таковые «голодания», теперь она просто напросто боится говорить с кем-либо о своих проблемах. Олег плавным движением пересадил Марусю на свои колени и положил руки на её тонкую талию. Он молча начал кормить Маруську, да и она не возражала, ей просто некуда было деться... Маруся хотела выговорится ему, поговорить о своих проблемах, но ей страшно, она боится остаться без его поддержки, вдруг он её вообще бросит, когда узнает абсолютно всё про неё? Действительно, кому нужна девушка с психическими расстройствами? Но она даже представить не может, как Олег любит её, он в любом случае поддержит её, для него она слишком дорога, он не менее боится потерять её. Надолго ли их любовь?

После ужина Олег лежал на большой кровати Маруси, смотря что-то в телефоне, пока она убиралась на кухне. Лодянова зашла в комнату и легла рядом, положив голову на его грудь.

— Мась, устала? - в ответ он услышал лишь тихое «угу».

Романенко отложил телефон и обнял свою девушку. Маруся аккуратно положила на него свою ногу, но почти сразу убрала её, почитав это через чур лишним. Олег же, не менее нежно взял её за бедро и положил ногу обратно. Маруське сразу стало удобней, да и Олегу было так куда лучше.




Ребят, извиняюсь за маленькую главу, я вынуждена уйти ненадолго. В ближайшее время постараюсь вернуться 😔❤️

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя