33

585 50 22
                                    

Маруся тихо подошла к нему, но остановилась в паре шагов, будто боясь вновь что-то не так сделать или сказать...

— Олеж, ты будешь завтракать? - её голос слегка дрогнул, что приметил Романенко, но не подал виду, решив просто проигнорировать свою девушку.

Маруся ждала... Она стояла с такой глупой, детской надеждой в глазах, а он в свою очередь даже не повернулся, делая вид, что ему совершенно не интересно её присутствие, да и сама она в целом. Ей хотелось хоть что-то услышать от него, лишь бы эта пугающая тишина прекратила своё существование.

«Ты только не реви, только не реви» - крутилось у неё в голове, но с каждой секундой её желание заплакать от его действий и безразличия росло всё больше.

Да, далеко не так Маруся представляла себе их первое совместное утро. Сейчас все проблемы и вопросы отошли на задний план, теперь её главным страхом вновь стало одиночество, апатия и душевная боль, которая в сотни раз превышает физическую. Всего день она провела с Олегом, но уже понимает, что терять его будет гораздо больнее, чем когда-то.

А ведь совсем недавно Романенко дал себе обещание измениться и не выплёскивать гневные эмоции на Маруську, но, видимо держать слово - это не его... Самое ужасное, что он прекрасно понимает, как сильно напугал и обидел её, но ничего не предпринимает, считая, что молчание поможет решить всё, но оно лишь ещё больше нагнетает обстановку. Он так же думает, что именно Маруся придёт к нему первая и извинится. Но... Разве она в чём-то виновата?

Олег всегда принимал Марусю за маленького, беззащитного, обидчивого и очень ревнивого котёнка, с большими, милыми, такими глубокими, отражающими всю боль глазами. Он ведь как никто другой знает, что Лодянова подолгу загоняется насчёт каждого неприятного слова, ссоры или проваленного поручения. Её так легко задеть и он коварно пользуется этим, а потом вдруг неожиданно проявляется ненависть и отвращение к самому себе за спонтанно содеянные и необдуманные поступки... Он думал, что сможет контролировать себя, но какой-то пустяк смог превратить его в гордого, ужасно обидчивого мальчишку, которого вряд ли интересуют чужие чувства.

И вот уже спустя несколько минут после их минималистической, такой глупой ссоры Олег чувствует себя ужасно провинившимся, анализируя в своей голове каждое слово, сказанное в её сторону.

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя