18

551 41 21
                                    

У Маруси было много страхов, но больше всего она боялась остаться совершенно одной. Что делают люди, когда оказываются в своём самом ужасном сне? Кричат, плачут, паникуют... Но, Маруся не ощущала ничего, она снова разбита, чувствует только пустоту внутри себя. Когда ты чувствуешь боль - это нормально, но когда ты не чувствуешь ничего - это страшно...

Придя домой, она легла на кровать, рассматривая белоснежный потолок. Кто-то скажет, что ничего не чувствовать просто не возможно, но, поверьте мне, это одно из самых ужасных вещей, что могут произойти в жизни человека. Пустота. Ничего. В такой момент ты действительно задумываешься, совершенно не понимая, зачем ты в этом мире, зачем тебе подарили эту прекрасную жизнь...

Олег был для неё идеалом и останется таковым навсегда. Первая любовь как ни как, такое не забудешь... Но, в глубине души у Маруси была огромная обида. Он подарил ей столько счастливых моментов, заставил начать жизнь с чистого листа, забыть прошлое, а потом сам же решил поиграть на её чувствах, делая в сто раз больнее, чем кто-либо другой. Сможет ли она полюбить другого человека? А может ещё не поздно всё вернуть?

Маруся не считала Олега предателем. Он не изменял ей, не обсуждал за спиной. Романенко был рядом с ней в нужный момент, поддерживал. Возможно, это и была любовь, которая слишком быстро обрела свой конец. Скорее, Маруся считала это простой влюблённостью, не больше. Сами подумайте, если бы Олег любил её, вряд ли бы стал так поступать с ней. Любовь это чувство не описать простыми словами, те, кто испытывают его, сами порой не осознают, насколько счастливы в данный момент. А вот влюблённость - совершенно другое, очень обманчивое чувство, когда человек тебе симпатичен, но ты не до конца уверенна, что хочешь провести с ним всю жизнь, иметь семью и детей. Люди часто заблуждаются в своих чувствах, не понимая, любовь это или очередная симпатия. По сей день Маруся пытается разобраться в себе, своих эмоциях и чувствах, но до сих пор ей сложно понять и принять себя. 

С этого дня слова: «я тебя люблю», значили для Маруси слишком много, стали чересчур серьезными. Теперь она не скажет это кому-то просто так. Лодянова боится вновь стать такой же холодной, закрытой, как была буквально пол года назад. А ведь она просто хотела любить и быть любимой...

Набравшись сил и смелости Маруся набрала номер Кирилла.

— Привет, - как ни в чем не бывало начала она. — Ты когда приедешь? Мне очень нужно с тобой поговорить.

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя