28

614 39 23
                                    

— Марусь, может подвезти тебя? - предложил Олег после долгого и такого тяжелого рабочего дня.

— Если тебе не сложно... - мило засмущавшись она заправила непослушную прядку волос за ухо и тепло улыбнулась.

— Конечно не сложно, садись. - как истинный джентельмен Романенко открыл перед ней дверь своего марседеса.

Всю дорогу они ехали в мертвой тишине. Каждый думал о своём... Теперь у них новый, пока неизведанный этап в жизни. Каждое наше принятое решение так или иначе взаимосвязано с будущим и настоящем, хоть мы и не всегда это осознаём.

Почти никто никогда не задумывался над этим, но, казалось бы, словосочетание: «я тебя люблю» такое простое, но способно изменить тысячи судеб, тонко прочувствовать все эмоции, испытать незабываемые ощущения, а кого-то сделать самым счастливым человеком на этой планете... Всего три слова, три таких простых слова, которые несут огромный смысл в нашу серую жизнь, наполняют её новыми, такими яркими и необычными красками, помогают отвлечься или же вовсе позабыть о своих проблемах, убирая это всё на задний план.

Любовь реальна, но лишь единицы способны прочувствовать все эмоции начиная с плохих и заканчивая хорошими, но в конце концов остаться вместе, вплоть до последнего вздоха. Лишь единицы... Такие люди очень сильные, они многое пережили, успели подытожить, сделать выводы и преодолеть все трудности вместе. В наше время это считается почти невозможным, люди разучились любить, всё больше и больше начали скрывать свои чувства, забывая о том, как важно разговаривать друг с другом, делиться своими проблемами и помогать с решением. Сейчас ведь совершенно другие ценности, жизнь отошла на задний план. Люди просто забыли, какого это любить и быть любимыми...

В своих раздумьях Маруся почти заснула, но родной голос заставил её вновь вернуться в реальность.

— Мась, приехали. - Олег нежно поглаживал своим большим пальцем щечку Лодяновой, слегка запустив руку в её густые и такие шелковистые блондинистые волосы.

— Спасибо, что подвёз. - Мария вновь тепло улыбнулась и быстро чмокнув его в щеку скрылась в своём подъезде, так и не увидев его искреннюю, такую счастливую улыбку...

Этот день явно того стоил, не зря же всё так сложилось, ведь когда-нибудь их простые поцелуйчики выльются во что-то гораздо большее и значимое для обоих. Маруся с точностью может сказать, что не зря прожила это потрясающий день. Всего день, но он был наполнен столькими счастливыми секундочками, которые она ещё долго будет вспоминать с улыбкой на лице.

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя