32

543 37 21
                                    

Громкий звук будильника заполонил комнату спящей пары. Маруся как можно быстрее выключила его, дабы не разбудить Олега, который крепко спал рядом, обнимая её и тихо сопел в подушку. Впервые за долгое время она проснулась не в гордом одиночестве, поэтому ещё буквально пару минут повалялась в постели, наслаждаясь этим прекрасным утром и объятиями любимого человека. Мария нежно поправила волосы Олега и нехотя осторожно выбралась из его объятий.

— Мась? Ты куда? - раздался сонный, безумно милый шёпот за её спиной.

— Даню в садик нужно отвести, спи, - зевая проговорила она, покидая комнату.

— Солнышко, просыпайся, - в пол голоса сказала Маруська, включая свет в комнате своего сына.

— Доброе утро, - Даня сладко потянулся в свой кроватке.

— Беги умываться и завтракать, - Лодянова присела рядом с ним, нежно целуя в щечку.

Мальчишка послушно выполнил её указания и спустя пару минут уплетал кашу.

— Мам, ты хотела со мной поговорить, - одеваясь вдруг вспомнил Даня.

— Какой ты неугомонный, - улыбнулась Маруся, помогая ему застегнуть кофту.

— Вы любите друг друга? Вы же сегодня вместе спали, да? - засыпал вопросами ребёнок, пытаясь самостоятельно обуть кроссовки.

— Данюш, ты взрослый мальчик и сам всё понимаешь, - закрывая квартиру, выдохнула Мария, всё же очень сложно вести такой разговор в одиночку. — Вечером вместе с Олегом обо всем поговорим, договорились?

— Хорошо, - взгрустнув сказал Даня и взял свою маму за руку. — А Олег будет моим папой? - выходя из подъезда поинтересовался он.

— Это ты лучше у него спроси, - со смешком ответила Лодянова.

На её душе появилось некое спокойствие. Даниил видит Олега в их семье, не против его присутствия, может он даже примет всё гораздо легче, нежели это представляет себе Маруська.

Отведя сына в садик, Мария не торопясь прогуливалась по зелёным улочкам Москвы, наслаждаясь таким тёплым, прекрасным и слегка прохладным ранним утром.

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя