25

605 43 11
                                    

Олег достаточно быстро поднялся на нужный этаж, резко дергая дверь, но она оказалась заперта. Хорошо это или плохо? Он не имел понятия...

— Мась, открой, это я. - произнёс Романенко очень нежным, спокойным голосом, хотя внутри него таилось множество переживаний и волнений на счёт этой чертовски идеальной девушки... Он не видит смысла продолжать жизнь без неё. Нет её, нет и его. Ведь Маруся всегда была и будет его единственным смыслом жизни.

После фразы Романенко по ту сторону двери послышались медленные шажки и замок звонко повернулся. Олег влетел в квартиру, видя перед собой заплаканную, напуганную Маруську. Она сразу пала в его объятия, крепко прижимаясь. Романенко чувствовал, как трясёт его девочку...

— Солнце, успокойся, всё хорошо. - он осторожно поднял её на руки и понёс в комнату, нежно гладя по волосам.

Олег сел на диван, осторожно усаживая Масю к себе на колени. Молча, без лишних слов он вытер слезки с её щёк, а она в свою очередь уткнулась в его шею, продолжая тихо всхлипывать.

— Тшш, всё, не плачь, пожалуйста...

Ему до сих пор было невыносимо больно слышать каждый её всхлип, видеть её болезненные слезки. Раньше он позволял ей плакать, но очень редко, зато сейчас Романенко твёрдо решил, что больше никогда не допустит её слез и истерик.

Слово «никогда» звучит так же, как и то великое слово «навсегда», которе он когда-то сказал ей, но так и не смог сдержать.

Олег хотел поговорить с ней, безусловно, но сейчас явно не тот момент, да и он не собирается пользоваться её состоянием.

Обнимая Марусю, он решил немного погрузиться в свои мысли.

«Почему она позвонила именно мне?» - над этим вопросом так усердно думал Олег, но верный ответ знает лишь его Маруська, которая явно не в состоянии в данный момент ответить на такое. Ей просто нужны его тёплые объятия и ничего больше. Маруся громко шмыгнула носом и ещё ближе прижалась к Романенко.

— Мась, всё хорошо, не реви. - он приобнял её за талию, нежно чмокая в щечку.

Маруся немного отстранилась от объятий и даже с некой любовью заглянула в его темно-карие, глубокие и такие добрые глаза, нежно проводя большим пальцем по его обкусанной, грубой губе. Глаза в глаза. Вновь их любимая игра на чувствах и эмоциях... Она медленно начала приближаться, запуская свою нежную руку в его темно-каштановые, шелковистые волосы, слегка взъерошивая их. Секунда, и Маруся нежно прильнула к губам Олега, ещё больше зарываясь в его волосах. Романенко чуть сильнее сжал талию своей бывшей девушки, отвечая на этот нежный и безумно волшебный поцелуй.

— Спасибо, что приехал, я не знаю, что было бы, если б тебя не оказалось рядом... - отстранившись, тяжело дыша произнесла Мария и не сдержавшись снова затянула Олега в новый, не менее трепетный поцелуй.

Лодянова прервала поцелуй, боясь, что это перерастёт во что-то большее, а она так и не сможет сделать верный выбор, поэтому ей пришлось просто отстраниться, крепко обнимая Олега.

Романенко хоть точно и не знал, но догадывался, что Марусе безумно сложно строить с ним хоть какое-то банальное общение, он причинил ей слишком много боли, построил розовые замки из песка, а потом сам и разрушил их... Он понимает и принимает её. Да, Олег готов меняться ради Маруси, он готов бросить всё, лишь бы ответить на её внезапный звонок, готов часами обнимать её, лишь бы просто быть рядом... Он живет в надежде вновь услышать от неё слова «я тебя люблю», но с каждым днём он получает всё больше и больше новых препятствий, вопросов и загадок, которые в какой-то мере мешают, а порой вовсе не дают строить общение с его любимой Марусей.

— Я видел этих ребят, я знаю кто они. - Олег медленно гладил Масю по спине. — Это бывшие компаньоны Кирилла, которым он отказал в сотрудничестве. Видимо, они решили надавить на него через тебя, но я больше не допущу этого, обещаю...

Верить? Сколько раз он что-то обещал Марусе, а потом либо исчезал, либо просто забывал про неё. Ей сложно, но уже почти нечего терять, взвесив абсолютно всё, она решила доверится ему. Снова. Маруся понимает, что может пожалеть об этом, возможно, это вновь станет роковой ошибкой в её жизни, которая после принесёт много боли, но ей просто нужно это, нужно быть с Олегом, обнимать его, держать за руку и ощущать себя в полной безопасности именно рядом с ним. Может Романенко и правда изменился, но единственный способ это проверить - открыть ему свою душу, а в ответ он так же раскроется и будет делиться абсолютно всем. Скорее, именно этой искренности так не хватает во многих отношениях...

Просидев так ещё пару минут, Олег почувствовал, что так крепко обнимающие его ручки постепенно слабеют, а голова Маруси полностью разместилась на его плече. Он боялся сделать лишне движение, лишь бы не потревожить её ангельский сон. Романенко раньше и не замечал, как мило она изредка подергивает носиком во сне. Много ли надо, чтобы вызвать искреннюю улыбку на его лице...?


Слишком много милоты, пора вернуть всеми любимое стёклышко 😇❤️

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя