7

684 39 4
                                    

*несколько дней спустя*

Маруся собирается в школу, легкая фигура девушки носится по комнате в поисках блеска для губ. Теперь она ходит в школу ради Олега, ей нравится слышать его голос, обнимать и просто пообщаться с ним. Она радостно выбежала из подъезда ведь знала, что он ждёт её... Так и было. Романенко, оперевшись на чью-то машину внимательно вглядывался в асфальт, скрестив руки на груди. Он поднял голову от звука захлопывающийся двери и увидел перед собой счастливую блондинку, которая чуть ли не бежала к нему.

— Привеееет. - он обнял её и подняв легкое тельце в воздух, начал кружить.

— Привет. - она лишь сильнее прижалась к нему.

За недолгое время общения они очень сблизились. Маруся с легкостью могла сказать, что Олег - её лучший друг. С ним она могла быть самой собой, впервые Лодянова начала открываться ему совсем недавно, Олег всячески пытается поддерживать её. Наверное, оба уже осознали, что их с неимоверной силой тянет друг к другу, но оба скрывают это, просто бояться испортить их дружбу, которой они очень дорожат.

В школе Марусе достаточно много девушек завидуют. Олег многим нравится, но он известен своей неприступностью, а теперь рядом с ним постоянно видят симпатичную девушку, с которой они очень мило общаются. Странно, не так ли? У Маруси появились некоторые проблемы в общении с одноклассницами, да и не только с ними. Почти все девушки школы завидуют ей , могут оскорбить, да были и такие случаи, о которых Олег не знает. О своих шрамах Маруся так и не рассказала ему, даже не подозревает, что Романенко уже видел их...

Не обращая внимания на косые взгляды, Олег и Маруся снова вместе сели за последнюю парту. Начался урок. Мася уже по привычке положила голову на сильно плечо Олега, продолжая записывать в тетрадь новую тему.

— Сладкая парочка, я вас рассажу сейчас! - да, математичка явно их недолюбливает.

Ребята просто проигнорировали её слова. Романенко смотря учительнице в глаза, с некой ухмылкой приобнял Маруську. Так они и просидели до конца урока.

— Не выспалась сегодня? - спросил Олег, смотря на милые, сонные глазки Маруси.

Она кивнула и положила голову на холодную парту. Романенко аккуратно запустил руку в её волосы, перебирая их. Маруся еле нашла в себе силы и встала, направившись в буфет, но так и не дошла... Резким движением её затолкали в мужской туалет. Перед ней стояло трое парней, достаточно крупного телосложения.

— Ухты, какая киска у нас. - сказал один из них. Марусю передернуло от его слов. Такие парни всегда вызывали у неё отвращение и страх.

Другой парень прижал Машу к стене и начал лапать, залезая своими шаловливыми руками в её джинсы. Как раз в этот момент в туалет зашёл Дима, лучший друг Олега и достаточно хороший друг Маруси, а с недавних пор ещё и парень Оли.

— Парни, сваливаем. - крикнул их главарь, когда увидел грозный взгляд Димы.

— Марусь, всё хорошо? - спросил он видя, как девушка еле сдерживает слезы. — Я могу Олега позвать. - сказал он, чуть приобняв её.

— Н..не надо, всё в порядке. - она быстро умылась и выбежала из туалета, поблагодарив перед этим своего друга. Об этом случае Маруся умолчала, не рассказав даже Олегу. Одно радует, впереди две недели каникул, она сможет забыть этот неприятный инцидент.

По окончанию всех уроков её глаза бегали по коридору, ища Романенко. Она увидела его у окна, он говорил с Димой. Легкий холодок пробежал по её телу, когда она увидела пристальный взгляд Олега, направленный на неё. Романенко пожал руку Диме и направился в сторону Маруси. Идти им в одну сторону, поэтому Олег каждый раз провожал её до дома. В этот раз они шли молча... Уже подойдя к подъезду, Маша резко перегородила дорогу Романенко, встав перед ним.

— Олег, что случилось? - настолько искренне спросила она, что у Олега пробежали мурашки. По её взгляду можно было понять, что она очень волнуется, а её руки постепенно начинали дрожать. Начало очередной панической атаки.

— Так, во первых, успокойся. - он положил руку на её плечо и заглянул в глаза цвета кофе с молоком. — А во вторых, почему ты не рассказала мне про тех парней в туалете? - после его вопроса Маша сразу отвела взгляд. — Мась, расскажи, тебе легче станет. - он нежно повернул её лицо к себе.

Лодянова всё так же смотрела на него своими стеклянными глазами, её взгляд бегал по лицу Олега, иногда опускаясь на его слегка высохшие губы. Не замечая того, Маруся облизала свои губки, чем ещё больше привлекла внимание Олега. Романенко не мог себя сдерживать, их лица и без того находились достаточно близко. Не медля он прильнул к её губам, положив свои руки на тонкую талию, Маруся неумело ответила на поцелуй, обхватив его шею своими худенькими ручками. Её самый первый поцелуй и она рада, что произошло это именно с Олегом. Отстранившись, Маруся сразу опустила свой взгляд, чтобы скрыть румянец на щеках, который появился толи от стеснения, толи от счастья... Её руки всё так же были сомкнуты за его шеей, а Олег в свою очередь не хотел убирать руки с её талии. Каждый пытался как можно дольше насладится этим прекраснейшим моментом.





🦋🦋🦋

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя