Год спустя
Звонкий, слегка раздражающий и неприятный звук будильника заполонил комнату спящей пары. Олег быстро выключил его, дабы не потревожить сон крепко спящей Маруськи, которая время от времени ангельски улыбается во сне, слегка передергивая свой носик и тихо сопит, уютно уместив голову на его груди.
За окном идёт ливень, эта темная, портящая настроение атмосфера улицы ужасно нагнетает, сегодня ехать куда-то так лень, хочется как можно дольше побыть в согревающих душу объятиях любимого человека, но работа не ждёт. Романенко буквально пару минут поумилялся своей возлюбленной, а после осторожно встал, направляясь в душ.
— А поцеловать? - прозвучал сонный, нежный шёпот за его спиной, заставляющий остановиться.
Олег с улыбкой обернулся и присел перед Марусей на корточки, несколько раз чмокая её в заспанные губки, не забыв заправить выпавшую прядку волос за ушко перед своим уходом.
~~~
Олег усердно работает, разбирая кучу бумаг в своём уютном кабинете, время от времени с улыбкой переводя взгляд на стоящую рядом фотографию, где запечатлена его нынешняя и самая дорогая семья: он, Маруська, Даня и новорожденная Юлия. В такой мрачный, не очень позитивный день, именно они держат его на плаву, не позволяя утонуть в бездне серых, однотипных дней, а он в свою очередь отдаёт им весь свой трепет, любовь и заботу по максимуму.
На телефон Романенко пришло новое долгожданное сообщение от контакта «Родная❤️», ради прочтения которого он без сомнений отложил важные дела на потом, буквально забивая на них, сейчас для него существует лишь она и их маленькая семья...
«Солнце, доброе утро) Во сколько домой придёшь?» - это смс вызвало самую искреннюю улыбку на его лице.
«Доброе) Домой приду попозже, работы много осталось. Ты чего так рано встала? Юлька не дала поспать?»
«Ага, с твоей дочерью выспишься...» - к этому сообщению прилагалось небольшое видео, где сонная малышка изо всех сил пытается самостоятельно держать головку, тихо покряхтывая.
«Какая милая 😍» - отправил Олег, продолжая раз за разом умиляться при виде этой крошки, чертовски похожей на его нежную и безумно красивую кареглазую Марусю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт... // М&О//
Teen FictionОткуда в людях столько злости, лжи и обмана? Если ли смысл жить дальше? Может, пошло оно всё? Но... В жизни Маруси появился человек, одно лишь присутствие которого заставляло её улыбаться. Она никогда не показывал своей душевной боли. Та самая стой...