Маруся долго не могла уснуть. Все её мысли были заняты Олегом. Ей запомнились каждые черты его лица, ямочки на щеках и выделяющая улыбка. Он казался ей слишком идеальным, чересчур вежливым и внимательным. Неужели ещё остались такие парни...? Марусе безусловно хотелось продлить общение с ним, но она не имеет ни малейшего представления, как общаться с парнями. У неё никогда не было лучшего друга или же молодого человека. Не было такого, что с первого дня её привлекал какой-то паренёк. Но, всё когда-либо случается впервые. Любви к сожалению, или же к счастью, не избежать. Каждый хоть раз столкнётся с таким ярким и очень непонятным чувством.
На следующее утро Маруся еле проснулась. Поспала она всего пару часов. Приняв душ и позавтракав, она направилась в школу, где снова увидит его... По дороге она встретилась с Олей, девочки обнялись и продолжили свой путь.
У входа в школу стоял Олег. Он время от времени пинал какой-то камушек. Видимо ждёт кого-то. Романенко медленно поднял голову и увидел как на территорию школы зашли две подруги. Маруся с улыбкой до ушей слушала Олю, иногда смеясь. Для Олега это была потрясающая картина. Она счастлива - это главное... Романенко инстинктивно помахал рукой, надеясь, что Маруся не заметит его, но он даже представить не мог, что она уже пару минут не сводит с него глаз. Быстро помахав в ответ, она скрылась в школе.
— Кто-то конкретно влюбился? - спросила Оля, когда девочки стояли у кабинета химии.
— Ну, видимо... - тихо прошептала Маруся, в надежде, что рыжеволосая бестия её не услышит, но как же она ошибалась...
— Ес! А я говорила... Мась, что делать будешь? А вдруг ты ему тоже не безразлична?
— Ой, Оль, я не готова к такому. - немного смущаясь произнесла Маруся. Уже в раннем возрасте она поняла, что любовь может принести много счастья, за которое потом придётся платить. Лишь с болью она сравнивала такое светлое чувство «любовь». Теперь, она старается просто избегать влюблённость, потому что боится снова остаться одной, чувствовать лишь пустоту. — Я тебе рассказать забыла, я вчера была у него в гостях, оказывается Кирилл встречается с его сестрой... - она решила немного отвести тему.
— Серьезно?! - Оля очень удивилась.
Маруся хотела что-то ответить, но прозвенел звонок, и они дружно зашли в класс, садясь на свои места. Весь урок Лодянова чувствовала на себе чей-то взгляд. Она прекрасно помнила, что сзади неё сел Олег. Действительно, парень просто прожигал её своим огненным взглядом. Безусловно, она чем-то зацепила его ещё при самой первой встрече. Её беззащитность, напуганные глаза и шрамы на запястьях не отпугивали Олега. Наоборот, ему хотелось защитить её, помочь пережить всю ту боль, просто прижать её к себе и сказать: «всё будет хорошо, всё пройдёт, главное - жить дальше». Может, когда-нибудь он скажет ей это в живую и будет обнимать её не только в своих мечтах...
Оля с Марусей стоят в коридоре,обсуждают великолепный сериал «дневники вампира», иногда хихикая. К ним подошёл Олег со своим лучшим другом Димой.
Дима - достаточно высокий, накаченный блондин, есть несколько небольших татуировок. Одноклассник Оли, Маруси и Олега.
— Привет. - хором сказали они. Девочки обернулись и с улыбкой поприветствовали их.
Вчетвером они продолжили свой разговор, погружая в суть недавно пришедших парней.
— Вам действительно интересна эта бабская фигня? - спросила Маруся обращаясь к парням.
— Бабская фигня? Я смотрел этот сериал и могу сказать, что он довольно таки не плохой. - в разговор вступил Олег.
— Не плохой? Да он просто шикарен! - поправил друга Дима. Коридор залился весёлым смехом ребят.
— Давайте сходим все вместе погулять после уроков? - предложила Оля.
— Я не против. - ответила Маруся, а парни поддержали её.
После школы Маруся быстрым шагом идёт домой. У неё появились новые друзья - это здорово! Она была очень рада, что её приняли такой, какая она есть. Мася переоделась и пошла на место встречи. Сегодня они решили прогуляться по небольшому, уютному парку. Оля и Дима уже мило общались, обмениваясь робкими взглядами.
— Привет. - поприветствовала их Маруся.
— Привет! - Оля обняла её, а затем к их обнимашкам присоединился Дима.
Ребята продолжили ждать Олега. Через пару минут Маруся заметила в толпе знакомый силуэт и инстинктивно помахала ему рукой. Парень ускорил шаг.
— Всем привет! - поздоровался он и обнял каждого.
Маруську он обнимал дольше всех остальных, да и она была не против. Отстранившись Олег снова почувствовал холод, полное одиночество, ему хочется вновь заключить её в объятия и не отпускать.
Они гуляли очень долго. Звонкий смех ребят заполнял улицы мрачного города. Им нравилось проводить время вместе. Олег и Маруся шли сзади, а Оля и Дима были на несколько шагов дальше.
— Не замёрзла ещё? - заботливо спросил Олег, прикоснувшись к носику Маруси. Лодянова просто растаяла от такого жеста. — Нос холодный... - задумчиво произнёс Олег. — Ребят, мы домой. Поздно уже. - сказал Он. Маруся хотела что-то возразить, но не стала.
Попрощавшись, каждый ушёл в разные стороны. Олег решил проводить Марусю, мало ли что с ней может случится. Она и так слишком много пережила... Разговаривая на разные темы, они и не заметили, как подошли к дому Маси.
— Пока. - как-то грустно сказал Олег и распахнул руки для объятий. Маруся сразу прижалась к нему и обняла в ответ. Он поглаживал её спину, а она лишь сильнее съёжилась от холода.
— Пока. - отстранившись сказала Маруся и забежала в подъезд.
Что-то на милом 🥺 дальше будет интересней...❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт... // М&О//
Teen FictionОткуда в людях столько злости, лжи и обмана? Если ли смысл жить дальше? Может, пошло оно всё? Но... В жизни Маруси появился человек, одно лишь присутствие которого заставляло её улыбаться. Она никогда не показывал своей душевной боли. Та самая стой...