Олег и Маруся всё так же гуляют по просторному парку, держась за руки, позабыв о своих друзьях. В полной тишине они наслаждаются хоть какой-то близостью.
— Эй, голубки! - крикнул им Дима.
Олег вмиг расцепил их руки. Маруся лишь отвела взгляд. Данный жест Олега не очень впечатлил её. Подул холодный ветер, Мася засунула руки в карманы и спрятала нос в тёплую толстовку.
— Оля замёрзла, мы домой пойдём. И вам советую, вон Маське тоже холодно. - после своих слов Дима начал прощаться с ребятами.
— Пока. - Оля обняла своих друзей на прощание.
— Замёрзла? - Олег решил проявить чувства после ухода ребят.
— Угу. - пробурчала Маруся и опустила взгляд.
Дальше они шли молча. Лодянова долго набиралась смелости, чтобы снова взять своего друга за руку.
«А если он не так поймёт? Эх, была не была...» - наконец настроилась она и вынула свои холодные ручки из кармана. Она нежно прикоснулась к руке Олега, а тот в свою очередь сразу переплел их пальцы. На лицах обоих появилась нелепая, но такая счастливая улыбка.
На улице начал идти мелкий дождик, образуя маленькие "кратеры" на пыльном асфальте. Пара друзей ускорила шаг. Они быстро забежали под козырёк подъезда Маруси. Романенко всё так же держал Маруську за руку, совершенно не желая отпускать её. Неожиданно для самой себя она прижалась к Олегу, он сразу почувствовал исходящий холодок от её тела и обнял её, при этом согревая.
— Марусь, ты что-то чувствуешь ко мне? - как-то нежно прозвучал этот вопрос от Олега.
Лодянова задумалась... Действительно, что она чувствует? Просто симпатия? Влюблённость или что-то большее?
— Я не знаю... - отчаянно произнесла она и отстранилась от парня. — А что ты чувствуешь ко мне? - её глаза буквально прожигали его в ожидании ответа, который она так хочет получить.
— Мась, я люблю тебя... - робко произнёс Олег и опустила голову, чтобы она не увидела страх в его глазах.
Он смог! Он сказал эти три слова, в надежде, что это полностью изменит его жизнь. В ответ на его слова Маруся сделала очень рисковый для себя шаг. Она поднялась на носочки и медленно прильнула к губам парня, одаряя тем самым поцелуем, о котором он столько мечтал. Его руки медленно опустились на талию Маши. Отстранившись, Олег расплылся в довольной ухмылке.
— Пошли ко мне. На улице дождь и холодно, а тебе идти далеко. - с ноткой заботы произнесла Маруся.
Олег без всяких возражений молча последовал за ней. В лифте Маруся буквально вжалась в поручни.
— Ты настолько боишься лифтов? - удивился Романенко.
— Угу.
Олег положил свою ладонь поверх её, дабы успокоить, что у него явно получилось. Держась за руки, ребята зашли в Маруськину квартиру. Сняв в прихожей обувь, они прошли на кухню. Маша поставила чайник и с верхней полки достала несколько баночек с таблетками.
— Ты всё ещё сидишь на антидепрессантах? - поинтересовался Романенко.
— Я без них не справляюсь. Могу сорваться на кого-то, постоянные панические атаки. - Олег прекрасно видел как ей тяжело говорить об этом.
— Всё пройдёт... Ты переживёшь это, со временем станет легче. - он обнял её, а она уткнулась носом в его шею. — И всё же, что ты чувствуешь ко мне? - спросил он, понимая, что это не самый подходящий момент.
— Олег... Ты.. Я л..юблю тебя. - ей было сложно признать это. Они знакомы всего ничего, а она уже готова провести с ним всю свою жизнь.
Пару секунд Олег стоял в шоке, ему много раз говорили это, но из уст Маруси это звучало как-то искренней и нежнее... Она поставила на стол две чашки и села напротив парня. Чай они пили в напрягающей тишине.
Они одновременно сели на мягкий кожаный диван в гостиной.
— Марусь, мы же больше чем друзья...? - с неким испугом спросил Олег. Маруся сразу подняла на него свой испуганный взгляд.
— Да, но, пожалуйста, выслушай меня. - Романенко незначительно напрягся. — Я никогда не состояла в отношениях, я боюсь любить кого-то... Я не умею доверять людям, мне сложно общаться с кем-то, я слишком боюсь привязаться к кому-то, а потом вновь переживать болезненную потерю. Мне страшно... - она взяла его за руку.
— Я принимаю всё в тебе, абсолютно всё, слышишь? И я хочу чтобы ты была моей девушкой. Доверься мне... - он нежно погладил Марусю по щеке, в её глазах было много страха и неизвестности, вперемешку с счастьем и любовью...
— Я.. Мне надо подумать. - она робко обняла его.
Объятия любимого человека не сравнить ни с чем... Романенко понимал, что не стоит давить на неё, ей и без этого сейчас очень тяжело.
🦋🦋🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт... // М&О//
Teen FictionОткуда в людях столько злости, лжи и обмана? Если ли смысл жить дальше? Может, пошло оно всё? Но... В жизни Маруси появился человек, одно лишь присутствие которого заставляло её улыбаться. Она никогда не показывал своей душевной боли. Та самая стой...