19

557 43 17
                                    

Вот уже около месяца Маруся на домашнем обучении, каждый день к ней приходит Оля, которая хоть как-то помогает ей вновь встать на ноги и жить настоящим. Лодянова понемногу отходит от отношений с Олегом, что было, то прошло, но в сердце до сих пор остался очень неприятный осадок, а в душе затаилась такая сильная детская обида.

Каждую ночь ей сняться сны где они вместе гуляют, смотрят фильм или просто дурачатся. Как забыть прошлое, если оно каждый день напоминает о себе? Как бы она не пыталась отвлечься, Олег до сих пор не выходит из её головы. Маруся просто не может вот так взять и вычеркнуть его из своей жизни. Да, это невыносимо больно, это очень сложно, но она понимает, что так будет лучше... Хотя, кому от этого лучше?

Она изо всех сил пытается не думать о Романенко хотя бы во время учебы, по максимуму загружает себя каждый день, лишь бы не вспоминать его улыбку, голос и такие нежные касания, которые когда-то делали её безумно счастливой. Стоил ли этих страданий всех счастья миг?

~~~

Олег всегда приходил к Диме со своими проблемами. Почти весь этот месяц он ходил на так называемые «сеансы психолога» именно к нему. Романенко понимал, что вряд ли уже можно что-то вернуть, он конкретно провинился. Если честно, ему самому до сих пор не понятно почему тогда он именно так поступил. Это было ужасно глупо, а ведь самое главное, что Олег прекрасно понимал и видел насколько больно делает ей своими словами. Возможно, его вывело из себя сообщение старшей сестры, может просто настроения не было, но всё выглядело так, будто он просто воспользовался ею.

Олегу очень хорошо запомнилась фраза Дмитрия, после которой он действительно задумался и даже в какой-то мере возненавидел себя: «Она ушла... Hет, oна не упpямая, не выcокoмерная, не целaя вcеленнaя, прocтo, ты этогo зaxoтел.Ты зaxoтел, чтoбы Маруся ушлa, и oна cделалa этo. Без лишниx упpекoв и негатива ocвoбодила тебя от cвoиx вечныx coобщений, улыбoк и глупыx шутoк.Ты cчaстлив, да? Бoльше нет тoй тяжелoй ноши? Пpoйдет неделя.Ты будешь в oчеpеднoй paз заxoдить в вк, но тaм будет пустo. Hет, тaм будут сoобщения oт дpузей, подpуг, котoрые тaк pезво стpоят тебе глaзки, но не будет этoго нaдoедливогo сooбщения от неё. Бoльше никто не пoинтеpеcуетcя кaк пpoшел твoй день, бoльше не будет нелепыx рaзгoвoров, кoтоpые oна пытaлась пoстpoить кaждый вечеp, и даже никтo в нетерпении не будет ждaть рacсказa o тoм, кaк пpошел твoй день. Бoльше никтo не будет пеpеживать дошёл ли ты дo дoмa глубоким вечеpoм или нет. Придурок ты, Романенко. Просто подумай, сможешь ли ты вернуть её? Я думаю, она не настолько глупа, чтобы вновь наступить на одни и те же грабли. Поздравляю, ты потерял её».

Всё пройдёт... // М&О//Место, где живут истории. Откройте их для себя