Проходило время, и Леви заснул. Недовольное, хмурое лицо покоилось у двери дома. Сон оказался глубоким, впервые Леви приснился сон про его товарищей, которых убили, или он убил их. Титаны и их руки, пытающиеся дотянуться до Леви и море крови прошлых титанов. Как ветер или гром, Леви отрубает им пальцы, руки и ,наконец, место за шеей. Пар,исходящий от тел Титанов, поднимается и исчезает, будто и не было.
-здравствуйте, господин Леви. Не гоже спать на улице, заходите в дом, -сказала старая бабушка.
Она подняла Леви и велела ему открыть дверь.
-здравствуйте, Вы кто?
-меня зовут Анна - называй меня тётя Анна. Я принесла тебе гостинцев,- женщина вытащила из своей корзинки какое-то блюдо, закутанное в бумагу.
-Ешь, молодка. Совсем усталый, давай я тебе всё наложу. Леви звать, да?
-Акерман, -продолжил Леви.
-хорошо, Ирвин рассказывал мне про тебя в письме. Маленький, но взрослый человек с черными, как смола, волосами. Сказал, что ты нетерпеливый и выглядишь злым.
-ясно, этот подонок ещё имел сил говорить обо мне такое.
-Эх, Ирвин. Хороший был мальчик. Жил со своим отцом мирно и тихо. Потом отец пропал, а он исчез и больше не появлялся.
-он жил здесь? -спросил Леви, удивишься.
-нет, он жил в центре, но я знала его отца. Готовила им еду и убиралась в доме.
-вы приглядывали за домом?
-дом этот делит моя внучка Карина. Она и будет хозяйкой вашего дома.
-нет, в хозяйках я не нуждаюсь, -сказал решительно Леви.
-хорошо. Тогда она соберёт вещи и объяснит как заботиться за растениями в саду.
-здесь есть сад?
-да, вполне. Карина любит цветы, потому и посадила. Надеюсь, вы не злы на её решение.
-не зол, не переживайте, -сказал Акерман, -когда придёт Карина, пожалуйста, велите ей уходить.
-хорошо, -ответила тётя Анна.
Леви съел еду, фарш в капусте, и ушёл наверх. На втором этаже было три комнаты: библиотека, пустая комната и спальня. В спальне жила Карина. Ему это не понравилось, поэтому он сразу же захлопнул дверь. «Когда она соберёт свои вещи, я постараюсь убрать её запах из этого дома». Леви не нравились незнакомцы, потому он старался не заводить новых знакомств, и к тому же ему редко нравились люди. Он вошёл в уборную, посмотрел в своё отражение и заметил, как он постарел. Появилась еле заметные морщинки у глаз и взгляд, похожий на взгляд Кенни.
«Ненавижу Кенни, хоть он и умер».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...