Глава 4.

195 8 0
                                    

-Слушай, а жизнь - это не спектакль?-спросила Изабель,- все так хорошо играют свои роли, Леви...
Леви спал, и Изабель вышла из комнаты. Изобель прошлась по комнатам дома.
-Ух, он уже навёл порядок. Так чисто, что непривычно, - сказала Изабель, -мне бы хотелось снова побыть с Леви, он такой хороший брат.
В окне показалась Карина. Юная девушка оставила корзину с неизвестно чем внутри.
-вау, о Леви кто-то заботиться, - сказала Изабель, - интересно, что она там оставила.
Изабель прыгнула через окно и показалась на улице. Её рука не могла схватиться за что либо и она принюхалась.
-Вроде ничего тёплого, значит не готовила, -промолвила девушка, -эх, а Фарлан хорошо готовил.
Вдруг позади проявляется силуэт. Синий костюм с ремешками для поддерживания прибора маневрирования и голова, голова Фарлана.
-Э-ге-ге, Фарлан. Ура, Фарлан с нами, - радостно прокричала Изабель.
-Изабель, это ты? - сказал блондин, -ты не изменилась с того момента.
-Фарлан... - девушка притихла, -не уже ли не помнишь?
Фарлан замолк, Изабель вошла в дом, приглашая Фарлана.
-Леви спит, ему снится кошмар, -сказала Изабель, - что связанное с титанами, которые никак не могут от него отстать. Он бежит от них, режет их, а они никак не уменьшаются.
-ты что-то можешь сделать? - просил блондин, -успокоить там или ещё что-то. Как никак ты раньше меня.
-ну, иногда я сижу с ним, когда он спит, разговариваю, а он притворяется, что понимает. Иногда надоедает, но это лучше, чем ничего не делать, -сказала Изабель, - а ты что делал?
-кажется, будто был в состоянии долгого сна, -сказал парень, -не хочу пугать, но будто меня... будто меня убрали, знаешь, я потерялся, нет... я забыл, своё имя - элементарное.
-да, такое бывает, -произнесла девушка, разглядывая вазу с цветами.
-когда это Леви полюбил цветы? -спросил Фарлан, присев на диван, который мычал о том, чтобы его починили.
-эм, наверное, неделю назад, хотя не знаю, может весеннее настроение, -сказала девушка.
-он изменился, Изабель? Много времени прошло? -спросил парень
-кажется много, Леви вырос, -произнесла Изабель, повернувшись к окну, -я его не узнаю. Он будто прошёл дальше, далеко, куда наши ноги не вступали- это грустно, Фарлан. Мне грустно, что же он прошёл, чтобы так... чтобы так...- Изабель не закончила и расплакалась, - самое ужасное - это то, что он не может ответить мне ни на один вопрос. Я говорю и говорю, а для него это всё пустошь, будто пыль в воздухе, Фарлан.
Фарлан подошёл ближе к девушке и погладил по голове.
-он слышит, -сказал парень, - ты же здесь, он не просто так тебя сюда привёл.
-он? -спросила Изабель, - ах, да-да, может и быть.

~
Дорогие читатели, пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях от прочтения. Мне интересно будет прочитать, если они есть.

Леви, который осталсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя