Наконец пришла Карина. Молодая девушка с рыжими волосами. Не самая красивая, но по виду приветливая, а главное без проблем собрала свои вещи и улыбнулась Леви.
-спасибо большое, что не злы на меня. Мне нравиться ваш дом и Ирвин просил меня следить за ним. На крыше совы не живут, крысы не крадут припасы, к тому же паутины нет, -сказала Карина, - Господин Леви, если вам будет нужна помощь, зовите меня, я с радостью помогу. Цветы требуют особого внимания, просто полить - мало.
-Да, цветы... Что именно вы посадили?-спросил Леви, -Если мне понадобиться ваша помощь, я попрошу Анну позвать вас. Сейчас вы свободны.
- Эх, в названиях я плоха, проще говоря они просто красивые. Там и розовые цветы, и красные с жёлтыми сердечниками. Я люблю маки, и знаю точно, что они там есть. Ах-ах, -посмеялась Карина.
-до свидания, -попрощался Леви и закрыл дверь.
«-не помнить названия - это уж странно».
Из окна появились спины Карины и Тёти Анны, двигающиеся в сторону деревни.
Леви вышел сад, надеясь найти что-то, что можно высушить и сделать в дальнейшем отличный чай. Были кусты, но он не разбирался в них. Пройдясь по дому, он понял, что дом не так уж и чист. «Сейчас сил нет, так что завтра точно уберусь. Лошадь на своём месте, ест сено - уже хорошо».
Мои всегда плохо убирались. Никто не мог навести чистоту нормально. Микасе всё равно на пыль в её комнате, зато её шарф всегда в идеальном виде. Армин только и сидел за книжками, только и успевал помыться. Эрен... Эрен старался, только всё равно не мог нормально убраться».
Леви собрал мяту, траву с хорошим ароматом, нашёл чайник. Быстро справляясь со всем, за пятнадцать минут листья чая и мяты уже заваривались в чайнике. Леви не понравился чайник и он обещал купить себе самый лучший сервиз в этом городе. Он вспомнил, как однажды сломал ручку чашки, что потом от шока не мог спать. Его три ночи брала лихорадка, но в четвёртый отпустила. Это момент напомнил ему его детство, которое он никак не мог удалить из своей жизни.
«Дряхлый, беспомощный мальчишка, который мог только ныть и жаловаться. Моя мать померла от болезни, и я тоже чуть не умер», - мысли Леви вели его к злобе на себя. Он ненавидел себя, единственное, что он знал с детства - это выживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...