Глава 7.

87 4 0
                                    

Леви подошёл к Карине. Карина ожидала прихода, заметив его ещё в окне, когда мыла посуду.
-Здравствуйте, Господин Леви! Как вы себя чувствуете?- поздоровалась и спросила женщина.
-Всё в порядке. А ты? Всё ещё читаешь книги по биологии?- спросил Леви в не настроении.
-Да. Кстати, я хотела Вас попросить: можно я буду использовать именно вашу библиотеку? У меня мало книг, и то они, на самом деле, ваши, -призналась рыжая.
-Используй когда захочешь. Я не читаю книги, - одобрил Леви, -я пришёл за лекарством.
-Спасибо большое!- крикнула от радости Карина, - я сейчас принесу лекарство, -сказала девушка, убегая наверх.
Т.Аня и Карина жили вместе. Иногда к ним приходили дети за лекарством, которое Т.Аня давала, как витамины, сейчас же вместо неё работала Карина.
Леви уже обстроился в своём доме. Его дом имеет ауру щепетильности и грации - отражение Леви. Приходя в дом, Карина снимала грязную обувь, надевала чистые носки, чтобы Леви не злился, и направлялась в библиотеку. В библиотеке стояло удобное кресло- Леви принёс его из нижнего этажа.
Карина часто выходила из библиотеки с бумажками, в которых были записи и пометки из книг, которые интересовали её. Она брала их и выходила в лес, чтобы запомнить всё своими глазами, анализировала деревья и их свойства, брала образцы растений и делала гербарии. В скором, она стала помогать жителям в выборе деревьев для построек домов, находила новые уникальные формулы лекарств и была просто хорошим человеком. У неё появились поклонники, т.Анна отпустила её на волну восстановления городов, пострадавших от рук титанов. Одним из таких городов стал Рогако.
В это время Леви высыпался. За годы службы он не мог восстановить нормальный режим, из-за многих факторов: защита Эрена, спасения стен, борьба с шифтерами и наконец борьба против Эрена.
Диалог между Леви и Кариной произошёл, когда девушка собиралась ехать в Рогако. Леви пришёл к ней, просто попрощаться и сказать, что знал. Карина не была глупой девушкой, поэтому Акерман решил говорить только правду и никак иначе.
-Господин Леви,- поздоровалась спокойно Карина, - я рада вас видеть, -улыбнулась она, пристав перед ним ещё выше, чем в последний раз.
Леви привык к Карине. Он уважал её, но та связь, которая была у него с Ирвином, отличалась. Он пришёл в голубой летней рубашке и в легких брюках, которые ему нравились .
-Ты слишком быстро растёшь, если ты принимаешь травы увеличивающие рост, то и мне дай, - решил пошутить Леви.
-Господин Леви, спасибо, что пришли, - рассмеялась рыжая, -я вам привезу что-нибудь на память из Рогако.
-Не надо, ты там ничего не найдёшь,- сказал Леви,- этот город знаменит только тем, что там титан с большой головой и маленьким туловищем. Если хочешь привезти мне что-нибудь, то только своё возвращение в целости и сохранности.
-Господин Леви, я постараюсь,- сказала девушка, немного шутя, -если вы знаете Рогако, почему бы Вам не присоединиться к восстановлению города. Сейчас столько людей бедствуют в этом городе, хотя Госпожа Ханджи сделала очень многое для него.
-Карина, не ввязывай меня в это. Моё дело - жить и отдыхать, остальное - не моя забота. К тому же, это ваше время, время молодёжи.
-Мне кажется душой вы тоже молоды, - сказала девушка, не обидевшись на резкость Леви-простите, что мне надо так торопиться, мне пора. Хорошая карета - редкость, мне нужно успеть в кабину. До свидания, -мило попрощалась девушка. Леви почувствовал, что от него снова что-то откололось. На самом деле Леви полюбил Карину, не как девушку или парня, а как ребёнка и ему было грустно, что она уезжает. Можно даже сказать, что сердце Леви растаяло.

Леви, который осталсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя