-И что ты думаешь?
-Да ничего я не думаю,- сказал Леви.
-Ох, ну, теперь ясно почему она не отстаёт. У бездумных легче брать информацию, -сказала Изабель.
-Изабель, Леви придумает что-нибудь. В крайнем случае покажет свои навыки использования ножа, - Леви на слова Фарлана промолчал.
-Я не собираюсь ей угрожать. Я думаю, когда она уже свалит. Пристальный взгляд сумасшедшей не украшает мои будни,- сказал Акерман.
-Может закроешься на некоторое время?- предложил Фарлан.
-Хорошо бы, если ты мне это в реальной жизни сказал.
-Леви...
Фарлан и Изабель исчезли. Леви проснулся на кресле библиотеки. Он встал, чтобы посмотреть в окно. Как всегда, обычная земля травы и желтые пятна одуванчиков.
Леви вышел в свою спальню. Чистая комната проветрилась, и он закрыл окно. «Да чтоб её, и сюда пришла». Акерман заметил синюю, еле построенную палатку на территории его дома.
Направляясь наружу, он захватил ружьё, чтобы пригрозить. Он уже открыл дверь, обдумывая, как быстро сдует её постройку, как увидел, что девушка подняла руки, сдаваясь.
-Я перестаралась! Простите!,- кричала девушка. Леви убрал ружьё.
-Что ты тут вытворяешь?- грозно спросил Акерман.
-В этой палатке находится печатная машинка, свет и подушка, чтобы спать. Я просто хочу быть к Вам ближе, понимаете?
-Я не слышал ни одной твоей просьбы, чтобы ночевать здесь. В любом варианте, мой ответ отрицательный. Собрала свои шмотки и вали отсюда.
-Хорошо-хорошо, я уже ухожу. Не так уж и хотелось. Вот только...- Завет хотела спереть ружью Леви, но он механично вставил ружью ей в живот, от чего она захлебнулась.
-Твою ж!- крикнула девушка, -*****!
Леви вошёл в дом, бросив девушку на улице.
-Может примете в дом? Холодновато...
Акерман не слышал её слова, когда запирал дверь на ключ. Он пошёл спать и ему снова приснились Фарлан и Изабель.
-Ну, девка! То ли умная, то ли тупая,- сказала Изабель.
-Мне кажется умная, посмотри, печатная машинка. Такие редко у обычных людей имеются.
-Своровала?- предложила Изабель.
-Она государственный журналист,- сказал Леви. -Только у них такие.
-А ты откуда знаешь?- спросила девушка.
-Было дело...-О, нет!- вскрикнула она. Палатка Завет сломалась, из-за несильного ветра. Завет не гордилась своими физическими навыками. Она была слабой, а печатаную машинку возит на колесиках, как переносной чемодан. Подушка была большой, чем одновременно можно было укрыться.
«Может не надо было так следить за Акерманом?». Завет вытащила карманный блокнот, где были выписаны некоторые суммы, которые она тратила, кратко, расходы.
«Хм, стоило купить хорошую палатку, дешёвая есть дешёвая. Не справилась с напором ветра. А как бы ночевала в ней?».
У Завет были деньги, но она не хотела их тратить, так как знала, что пока у неё нет стабильной работы. Интервью с Леви - был ей нужен, так как в стране этот человек был популярен, но о нём нет никакой информации. Если бы Завет заполучила интервью, она бы была горда собой. Получить хоть слово от такой таинственной личности - прекрасно. «Эх, если не получается, то не получается». Завет положила вещи в чемодан и покатила подальше от дома Леви. Через дорогу, в город, взять комнату и поспать.
На следующий день Завет думала, что ей делать. Акерман не хочет давать интервью, тогда у кого его брать. Армин Арлерт в другой стране, Микаса Акерман - неизвестно, другие тоже в другой стране. «Да что же делать?». Надо бы извиниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...