Глава 6.

112 5 0
                                    

Фарлан и Изабель исчезли из дома Леви. Они застыли на креслах и снова, по словам Фарлана, убрались из обители. Леви нашёл себе новое хобби, которое ему нравилось. Так как он всегда знал только, как выживать, он решил, что найдёт себе дело, которое не будет связано с борьбой. Он взял нож, порезал лук и пожарил его. Он готовил еду на своеобразной плите, которая работала на специальном источнике газа. Оньянкопон и Ханджи сделали многое для Парадиза, чтобы облегчить быт. Такая установка была только у Леви, и заметив, какая она удобная и полезная, он всё-таки решился разобраться в её технологии. Он разобрал чертежи и усвоил все детали, которые помогут ему починить устройство, если оно сломается. Леви при надобности может разобраться во всем, если будет нужно.
Леви всегда был самостоятелен, но теперь он старается наслаждается жизнью в своём стиле . Он пьёт дорогое вино из хрустального бокала, ест отлично прожаренный стейк своего приготовления, и носит опрятную одежду.

Леви начал смотреть за Кариной. Юная девушка радостно проводила время, пася овец на поле. Дети, улыбающиеся и играющие в догонялки, пробегали рядом с Кариной. Карина наблюдала за травой, изучая лепестки и стебли.
Леви вспомнил своих товарищей, которые тоже учились и были молоды, как сейчас Карина.
Леви приготовил спагетти, он стал очень хозяйственным, но ,всё равно, всё, чем занимался Леви, выглядело, как особое задание. Он внимательно очищал окна от пыли, мыл кухню с особым напором и подолгу искал паутины в углах и скрытых областях дома. В городе он вёл себя обычно, и пытался не отличаться от других. Леви покупал по несколько пачек чая и раскладывал их по своему усмотрению, чтобы всегда иметь их на виду. Самым его любимым сортом стал чёрный чай с крепким привкусом, который удерживался и своеобразно таял во рту. Такой чай он пытался пить чаще, когда вечерело или когда было скучно.
Леви просмотрел все книги в библиотеке. Он прочитал книгу по истории Элдии и сравнил свои знания, полученные в миссиях и от Ирвина, с текстом в книге - некоторые книги по истории оказались чушью, потому Леви отнес их в печь, чтобы сжечь . Леви начал хорошую жизнь. Ему приснился сон о его матери. Кушель красивая женщина обнимала своего маленького сына- Леви смотрел на это от третьего лица. Всё происходило так естественно и приятно, что когда Леви проснулся, он сжал одеяло и разозлился. Он не знал на кого злиться, здесь нет солдат, это не миссия, это просто дом. Он вновь успокоился и заснул. Дальше ему ничего не приснилось.
В доме появился силуэт Ирвина. Мужчина прошёлся по кухне. Он всмотрелся в окно и заметил цветы, закрывшие свои бутоны. Он подумал: «наверное, здесь живет женщина, иначе никак».
Ирвин поднялся вверх, где был Леви. Он посмотрел на спящего Акермана и улыбнулся. В зеркале, стоящее у шкафа, он не увидел себя. Он помахал рукой, но она не отразилась. Ирвин ещё немного походил по дому, заметил некоторые вещи и больше ничего. Он не знал, что делать, он просто появился здесь. Леви был настоящим другом для Ирвина, он никогда не забудет его.

Леви, который осталсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя