Глава 11.

51 2 0
                                    

«Можно уволиться»,- подитожила Карина, сидя в кресле. Уставшая от общественной работы, она выглядела грустной и будто потерявшейся. «Меня вообще видно? Я существую?»- спрашивала себя она. Девушка встала и медленно вошла в туалет. Она сделала дело, вымыла руки и помочила лицо, брызгая капельки воды на лицо. Рыжие пряди волос были завязаны в высокий хвост. Она притронулась к резинке и вырвала её. Резинка была подобрана случайно где-то на дороге, у неё не было времени, чтобы заботиться о волосах, потому можно сказать халатно относилась к внешнему виду. Она никак не могла найти старую прочную веревку для волос, которую покупала пять месяцев назад, и сделала её из остатков тряпки, подобранные второпях на дороге. «Может вообще остричь? Меньше времени на волосы займёт по утрам, к тому же, не хочется как-то напрягать себя заботой о них»,- думала Карина. Она пошла в кабинет, где ей был предоставлен стол, но она редко была пользовалась таким шансом, так как по большему счету времени она работала на природе и в лаборатории Зоэ. Вытащив железные ножницы из нижний кабины, она направилась в туалет, чтобы подметить длину. «Так пойдёт»,-уточнила она. Она отстригла длину, длинная прядь упала на кафель ванны. Посмотрев на новую «прическу», она махала головой из стороны в сторону. Из длинных волос до лопаток, она срезала их до плеч. «Я даже не помню, когда у меня была такая длина»,- вспоминала девушка.
Карина уволилась на следующий день, написав увольнительную. Ученых, конечно, не хватало, но она обещала вернутся, если она понадобиться. «Я, наверное, могу попутешествовать. Я давно не была в столице. Хорошо бы посетить открытые земли. Так, для себя». Работая, Карина думала о том, как ей бы хотелось посетить страны за стенами, которые когда-то стояли. Говорят, что если ехать очень долго, можно услышать чьи-то молитвы, плачи, крики и просто ужасающую атмосферу. Карина не слышала их, когда ехала, она спала в большом, тёплом одеяле, которое было в коляске.
Они проехали столицу, и там она села в другую коляску, которая ввела её в деревню. Бабушка Анна кажется дома, хотя может пойти к соседке в гости, пообщаться. Карина думала, ехать ей домой или ещё посидеть где-нибудь. Увидеть родной лес - хватить для впечатлений, чтобы хотя бы вспомнить, что такое отдых. Ехали они два часа на коляске. Приехав на место, она вышла, мужчина в порванной рубашке, вытащил её багаж.
-Спасибо, до свидания!- попрощалась Карина, заранее заплатив за сервис.
-И Вам, ага!
Карина посмотрела, как конюх садился на коляску и уехал. Девушка пошла домой. В темный вечер дети не игрались. Здесь жили и странные семьи, и семьи с доброй репутацией, а также те, кто ввёл семейную деятельность в виде гостиниц, магазинов и продажа лекарств.
Карина постояла немного, она думала что делать. Она придёт домой, но до этого ей хотелось насладиться одиноким летающим над ней воздухом. «Бабуль, я иду»,- думала она.
Карина вступила в дом, она услышала, что кто-то тихо кушает на кухне с лампочкой, то мигавшей, то ровно светящейся.
-Бабуль, привет, -здоровалась девушка.
-Карина?- спросила Анна. Женщина в розовом натёртый по бокам ночнушке вышла к ней и обняла.
-Привет, моя, как у тебя дела?- спросила Анна,- ты что приехала в ночь?- удивлялась женщина.
-Да, просто освободилась только в это время
-Надо было утром ехать. Сейчас, знаешь, как опасно,- беспокоилась Анна. Девушка сняла с себя плащ и села рядом с бабушкой.
-Всё нормально. В коляске было уютно, я отдохнула.
-Ладно, пошли кушать,- сказала Анна,- Я с Зарой набрала грибов, сегодня открыла банку. С Леви поделилась, но его дома нет.
-Эм, а Завет тут не показывалась?
-Была, однако. Странная особа,- говорила Анна.
-Тогда они в соседнем городке,- уточнила девушка
-Зачем?-спросила та, -Карина, а ты зачем волосы остригал?
-Мешает, к тому же, жарко этим летом,- говорила в ответ. У неё работа такая, карьеру строит. Как у тебя дела, как Господин Леви?
-Давай потом, иди кушай, наверное, устала, - торопила бабушка Карину.

Леви, который осталсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя