-Спасибо, что снова вернулись.
-Всё нормально. Мне некуда торопиться.-Как Вы думаете: Ваш характер изменился за эти годы?
-Да, я изменился. Когда я сюда ехал, я был потерян. Мне кажется у меня была депрессия, только я не знал от чего именно. Всего по чуть-чуть. Опять же личные темы, которые я не буду рассказать, но они были.-В чём Вы изменились?
-Я перестал злиться, у меня не хватало сил на это, на любую реакцию. Я спал днями, ночью что-то пытался сделать, на всё не хватало энергии. Лошадь еле выкарабкалась. Под конец я смог отвезти её к Карине. Она сделала какой-то отвар трав и давала лошади. Сено, трава из леса, грибы. Витамины, в общем.-Как Вы смотрите на свою жизнь?
-Вполне хорошо.-Если бы Вы встретили молодого Леви, чтобы Вы сказали?
-Я бы сказал ему, чтобы он больше отдыхал. Я много работал и было немало стрессовых ситуаций. Очень много, было плохо так сильно, что я просто горел и не шевелился. Как горящая бумага.-Вы помните свою маму?
-И да, и нет. Я помню её руки, черты лица расплываются. Я часто забывал её, но у меня чёрные волосы, из-за неё. Я также помню, что она меня стригла сама. Потом я сам научился, хотя в начале было очень плохо.-Вы оптимист или пессимист?
-Не знаю.-Если Джин выполнил три ваших желания, то что бы Вы загадали?
-Чтобы всё было хорошо. Два других я бы сохранил на потом.-Что Вы имеете в виду под «хорошо»?
-Чтобы всё решалось разумно.-Ясно. Господин Леви, если бы Вас просили вернуться в столицу, Вы бы вернулись?
-Никогда. Я отказался от карьеры, связанная хоть как-то со столицей. Мне это не интересно.-А как Вы относитесь к журналистике?
-Если бы ты не переборщила там, около моего дома. Я бы возможно передумал.-Почему Вы сейчас даёте интервью?
-Потому что ты извинилась. Мне этого хватает.-Но почему Вы всё-таки согласились?
-Я не хочу, чтобы кто-то повторял наших ошибок. Я сам учусь на опыте других, поэтому хочу поделиться своим.
-Всё-таки Вы таинственная личность для людей, Господин Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...