Карина вошла в дом Леви. Она осмотрела кухню. Чистые бокалы, натёртые до блеска, всякие полотенца для рук, скатерти и чай. У чая было свое отделение, где можно было быстро схватить любимый и заварить его. Она осталась на первом этаже, думала, что в библиотеку не стоит заходить, так как Леви, наверное, выкинул книги или распродал их. Она осталась в гостиной, где продолжала ждать Аккермана, на удобном кресле. Рядом с креслом стоял столик. Какая-то записка лежала на ней, она не решалась взять её, но по итогу, эта записка была уже раскрыта в руках. Девушка прочитала такие строчки: «Интервью будет опубликовано в понедельник, Н-ого числа». Карина ещё немного подождала, когда в дом зашёл Леви.
-Карина, здравствуй, как у тебя дела? – мягко, но радостно, спросил Леви.
-Господин Аккерман...
-Леви, - поправил её.
-Леви, - Карина немного смутилась, когда произнесла имя, -Я хотела Вас просто повидать. У меня всё хорошо. Я уволилась и скоро начну новый проект в другом городе.
-Поздравляю А почему уволилась?
-Мне кажется я уже сделала всё, что в моих силах, в Рогако. К тому же, на будущие проблемы я и им тоже построила планы. Другой город будет за стенами.
-То есть ты хочешь покинуть стены? На континенты?
-Да, так я и думала. Попутешествую. Титаны теперь не угрожают жизни человечества.
-Карина, ты едешь одна?
-Нет, я еду с ещё одним человеком, Филиппом Штейном.
-Ясно. Сама знаешь.
-Ну, наверное, я пойду. Хотела просто повидаться, - Карина обняла мужчину.
-Вы работаете в чайной?
-Да, - кротко ответил Леви.
-крутая чайная, я проходила мимо, мне очень нравиться.
-Карина, пиши письма. Если будет нужна помощь, обращайся ко мне, - напоследок сказал Леви, стоя у двери, когда Карина уже вышла.
-Хорошо, спасибо, - радостно ответила Карина и пошла по дороге домой.
Карина знала, что дела у Леви хорошие. Она любила его, но не решалась признаться в чувствах. Когда она уходила, она осматривала окрестности, будто видела их впервые. Дома, она попрощалась с любимой бабушкой и уехала на коляске. В столице она встретилась с Филиппом, с которым начнёт своё путешествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...