«Что это такое? Что же мне делать?»
Много лет я был один, были друзья, были подчиненные, были товарищи - все мне были дороги, всеми я дорожил. Я не могу описать, что я чувствую, в моей голове будто всё превратилось в кашу. Сложность за сложностью. Когда успокоятся мои мысли?
Я шёл в магазин. Прогулявшись по округе, сделав разминку и отжимания - я собрался духом. В магазине уже всё убрано и ,возможно, ждут клиенты.
Экономика Элдии снова поднялась, ресурсы было принято вкладывать в создание новых оборудований в бытовых целых. Меня это мало интересовало, но окружающие были в восторге от такого. Каждый мальчик мечтал работать на государство, когда же девочки мечтали принять участие в открытии приютов для детей и пожилых. Королева Хистория покорила сердца людей любовью и искренностью, она стала примером для женщин, как человек силы и любви.
Вдруг зашла женщина. Высокая статная фигура. Незнакомка подошла к кассе и попросила чай. Прочитав сорта, она выбрала и села на соседний столик. Леви разварил листья, вынес сервиз и налил в него чай. Поставив на поднос заказ, он подошёл к столику и поставил всё на место, сам же ушёл.
Женщина молча пила чай и временами смотрела в окно, будто мысленно искала кого-то. Выпив чай, она налила себе ещё и продолжила молчаливое питьё. Леви вышел переодеться.
Вернувшись, она исчезла. Оставила деньги - больше, чем надо, - и ушла. Леви убрал со стола, и положил деньги в кассу. Налил себе любимый чай и наслаждался тишиной, присущий магазину в этот час.
Женщина снова появилась на следующий день.
-Простите, что ушла,- извинялась она, -я привыкла так уходить.
-Ничего,- только сказал Леви.
Женщина снова заказала тот же чай и села на то же место, на котором была днём назад. Леви подметил, что хоть она и извинялась за свой поступок, она дала больше, чем надо, хотя могла так не делать. Он впервые заметил, что у неё были чёрные волосы. Вчера почему-то он подумал, что она была брюнеткой. Белый сарафан не подходил к её обуви, но не бросались в глаза, как бывает.
-Господин Леви, можно с вами поговорить?- спросила неожиданно Женщина. Леви был удивлён и ждал подвоха от такого поведения. Он думал о том, как она узнала имя, но сел, чтобы в последствии самому узнать.
-Я вас слушаю, -спокойно сказал Леви, сев напротив неё.
-Моё имя - Завет. Я Вас искала, пока не узнала, что вы открыли здесь магазин. Сперва, я проанализировала его: вполне уютное и красивое убежище, даже грациозное, вот только музыки не хватает. Шкафы, видно, из хорошего материала, которого ни в цитадели, ни здесь не встречаются. Почему Вы вдруг открылись?-спросила Женщина.
-А что такое? Кому-то мешаю?- спросил Леви. Ему не понравилось, что незнакомый человек слишком много говорит о его жизни.
-Вы же, я знаю, родились в подземном городе, не так ли?- спросила Завет. -Как этот факт Вам помог в дальнейшей жизни?
-Я родился и вырос там. Привлечён в службу по своему желанию,- сказал Леви,- всё проще.
-Ясно, вы не разговорчивый человек, тогда расскажите про Карину Шварген, юная девушка, а уже помогает восстанавливать город. Вы же знаете, что это я у неё адресок взяла? Приятная девушка, ни одной плохой мысли, вся такая счастливая и весёлая, а на работе - строгий начальник. Наверняка, станет хорошей матерью и женой. Себе такую не хотите?- вдруг спросила Завет, на что Леви моментом разозлился.
-Мне-то не надо. А Вам прям хочется? Знал я девушек, которые влюблялись в других девушек, жизнь им посвящали, -вспоминал Леви, направив взгляд в окно, где уже садилось солнце, медленно и верно.
-Мне? Да ну, я больше по текстам. Вы посвящали жизнь титанам, а я - своим манускриптам. Документальное люблю. В городе мои статьи печатались и были у всех жителей, знаете, как круто?!- обрадовалась Завет, встав и снова сев обратно. -Хороший год был, - подитожила Завет.
-Девушка, магазин закрывается, давайте на волю, -грубо сказал Леви.
-Хорошо, Вы сегодня не в настроении, но в следующий раз, я узнаю больше . Спасибо за чай, -попрощалась Карина и вытащила приготовленные деньги.
Леви убрал стол и удалился в личную комнату. Ему это не нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...