Леви начал работать. За год он достаточно отдохнул - считал он. Акерман сразу же решил, что откроет магазин с хорошим чаем и красивым видом. Он не хотел денег от деятельности, ему хотелось распространить любовь к чаю по городу, чтобы каждый понял как это прекрасно наслаждаться свежим чёрным или травяным чаем. Он подметил место, где будет строиться здание. Это была свободная местность с видом на закат, деревья окружали бы магазин и можно было наблюдать, как птицы улетают в закат. Леви было безразлично далеко ли это от дома Ирвина или нет, он мог ночевать в магазине на диване, здесь он не был придирчив, как обычно. Он подумывал купить ружьё или револьвер при чрезвычайной ситуации.
Леви нанял работников, которые разработали план: Леви объяснил, чего хочет - ребята поняли и нарисовали чертежи постройки, чему Леви был благодарен. Он ужасно рисовал, а про чертежи он вообще молчал. Временами он приглядывал за работой и привозил им еду и напитки. Когда здание уже было готово , он попросил сделать ограду и дорожку, а также веранду, где стояли бы столы.
Внутри Леви заказал косметический ремонт, верху приклеили темно-зелёные обои, внизу- деревянную защиту. По совету Карины, он купил шкафы из крепкой красной древесины, которая росла только на севере и дорого стояла, но на цену Леви не обращал внимание. Шкафы получились красивые, и нравились Акерману, с узорами на верху и изогнутыми ножками. Леви ввел классический стиль и отличился минимализмом в выборе атрибута. На всё про всё ушло три месяца - малый срок, так как ответственность за гарантию качества брала на себя Карина- специалист по биологии. Были установлены столы и стулья на террасе, шкафы с чаем и касса.
Шрам на лице Леви наконец зажил. Он смазывал её зелёным чаем, чтобы успокоить кожу, а смесь лекарств от Анны помогали не меньше. Он привык к ней и ему это напоминало о друзьях, которые были с ним. Он в какой-то мере полюбил этот шрам, как воспоминание о них, и если была бы возможность избавиться от шрама-он оставил её. Он не часто смотрел в зеркало, только когда примерял что-то, а люди вокруг не удивлялись. За всё время жители стен перестали замечать шрамы на руках, ногах, лицах и другие недостатки, так как это перестало быть редкостью. Много людей пострадало от титанов и экономических сложностей.
Т.Анна потеряла сына, парень подхвати болезнь, которая в дальнейшем забрала его. Карина была дочерью этого мужчины. Мать Карины - обычная домохозяйка, но из-за сильного волнения за мужа - не смогла выдержать смерть и скончалась. Карине было десять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, который остался
FanfictionИстрия рассказывает о жизни Леви и персонажей, которых я создала. Роман, или фанфик, который я пишу больше говорит о авторском представлении продолжения жизни героя, Леви, из «Атаки Титанов». Поддержите, пожалуйста, и давайте ответную реакцию - мне...