Глава 12.

33 2 0
                                    

Карина встала от плохого сна. Ей снились падающие люди: они спрыгивала с больших столбов каждый раз, когда Карина пыталась отвернуться. Не стерпев такого ужаса, испытав сильнейший стресс, она захотела проснуться и сделала это. Она давно тренировалась и была мастером такого трюка. Обычно она пыталась фантазировать, ей снились прекрасные сны с длинными и интересными сюжетами, что-то похожее на роман. Такое повлияло на неё книги. Карина читала, если не читала, то искала или уже работала. Она вкладывала в знание и ей это нравилось. Любимая её идея стала: «полезно и интересно в одно время». Книги были для неё порталом и знанием, она искала хобби, чтобы улучшать её навыки, но она стала асоциальна. Мысль о том, что книги перестанут быть её главным развлечением устрашала, но одиночество также присутствовала рядом, недалеко.
Признаться, ей нравится дядя Леви, хоть он и был старше её на 20 лет. Она помнит момент, когда ночью, хотя пережить что-то интересное, она тихо хныкала, притворяясь, что ей больно. Господин Леви был красив, мужественен и выглядел зрелым и мудрым. Спрашивая себя зачем она влюбилась, она перестала его любить. Её бабушка знала его и ей бы не хотелось удивлять её тем, что, даже если бы получилось, она встречается с ним. К тому же, ей очень страдно встречаться. «Как выглядит его пенис? Насколько он сексуален?»- вопросы, на которые Карина никогда не смогла найти ответы. Со временем она перестала его любить, только иногда, когда она встречала Леви, она вспоминала о прошлых чувствах, которые замерли или онемели. Признаваясь себе самой, что такое кривое и несовершенное  качество в ней живет - она стала более зрелой и принимала мир таким какой он есть.
Она не видела Господина Леви, он работал в своём магазине. Проходя мимо, магазин был чист, красив и опрятен. Может этот мужчина не имел вторую половинку, но в это дело он вложил всю свою любовь. Она проходила это место как ни в чем не бывало, но неуверенность жила в ней, а любовь пылала. Ей хотелось любить, особенно в родном месте, где были герои её бессонных ночей.

Леви, который осталсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя