Интервью. 1 часть.

67 3 0
                                    

-Как Вы закончите интервью?

-Не знаю, я планировал просто уйти, но если тебя интересует, как я именно уйду и что буду чувствовать, то ,хорошо, я объясню. Я приехал на коляске, так как далеко живу. Я давно не бывал в городах. Мне они не интересны, поэтому я уже и забыл каково это быть среди людей. Ко мне в магазин приходят шесть человек за день, остальное время я читаю.

-Как Вы полюбили читать? И какие жанры Вам нравятся?

-Мне нравится читать книги. Я замечаю иногда отсылки на историю, но пытаюсь их не замечать. Мне важнее читать основное действие. По большому счету, я беру книги с картинками, где можно узнать, как приготовить и улучшить навык заваривания чая.

-Как повлиял на Вас Эрен?

-От такого вопроса я отмалчиваюсь. Дело в том, что это касается только меня и тех, кто был тогда. Остальным я не могу, даже если бы хотел, рассказать.

-Как Вы открыли чайную? Чем Вы занимаетесь, кроме продажи чая?

-Я люблю чай. С ним у меня связаны приятные и даже счастливые воспоминания. Чайную открыть я хотел, ещё когда в подземном городе был. Я думал об этом, когда засыпал, она приходила ко мне механически. Это было само собой естественно. Если бы не чайная, я бы просто ставил упаковки чая около дома и тот, кто хотел, мог бы взять. Вот и всё.

-Вы бы хотели вернуться в старые времена?

-Я бы хотел, чтобы войны не было. Чтобы было всё мирно, но если бы не мы, то всё бы могло быть хуже, намного хуже.

-Как Вы справляетесь с болью?

-Всё переходило в агрессию.

-Вам больно говорить сейчас?

-Я бы хотел несколько минут, чтобы подышать воздухом. Это сложно.

*прошло 15 минут*

-С Вами всё в порядке?

-Да, несколько вопросов и давайте закончим.

-Кем Вы видите себя через год?

-Пытающимся быть счастливым. Мне уже пятьдесят лет, и я бы хотел просто уютно и скромно жить.

-Если на Вас посмотреть, то и не скажешь что Вы старше сорока.

-Я бегаю каждое утро. Всё хозяйство веду сам, потому результат на лицо.

-Вы хорошо видите? Я слышала у Вас были многочисленные травмы.

-Тогда - да. Мой глаз зажил, я не очень хорошо вижу, но я чувствую себя здоровым. Это мне не мешает заниматься своими делами. А нога тоже стала лучше. Я проходил реабилитации, такой случай был не единым, потому я смог вылечить ногу за год и шесть месяцев, хотя были трудности.

-Вы видели других?

-Я редко слышу о них. Они работают, не покладая рук.

-Хорошо, что Вы хотите передать читателям?

-Не знаю. Можно они сами это поймут?

Леви, который осталсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя