13. Развей свою ложь и найди правду.

736 26 4
                                    


       Почувствовав лёгкий толчок в бок, Чонгук, сонно мыча, повернулся на спину и медленно приоткрыл глаза. Рядом зашуршало одеяло, а после послышались торопливые шаги босых ног по ламинату. С громким хлопком открылась дверь в ванную, а после начались звуки вчерашней, можно сказать, сегодняшней попойки. Альфа зажмурился, прижимая ладонь глазам, а после, зачесав волосы назад всей пятерней, посмотрел на дверь. Чимина не было рядом и по всей видимости он ещё не скоро оттуда выйдет. Чон косо взглянул на электронные часы на тумбе у постели и, откинув одеяло в сторону, поднялся, у них была куча времени, так как была ещё половина шестого. Он остался с омегой и пока тот то прогонял, то просил вернуться, альфа не заметил как уснул, причём он до сих пор был в брюках и в чёрной рубашке. Приоткрыв дверь, Чонгук, с лёгкой улыбкой на губах, лицезрел как рыжеволосый, скрючившись у унитаза, сплевывал горькую слюну.

— Утро начинается не с кофе, — усмехнулся брюнет, подходя ближе и наклоняясь над Чимином. Тот был совсем бледным и положив одну руку на колено, а другую на бочок, с закрытыми глазами, ждал следующего позыва природы. — У тебя есть нужные таблетки или мне позвонить на ресепшн?
— В спальне, в тумбочке, — прохрипел омега, а после вновь наклонился ближе к унитазу, начиная глубже дышать и чувствовать как совсем скоро его вновь вывернет наизнанку.
— Хорошо, сейчас посмотрю, — Чон несколько секунд смотрел на это бледное и бедное создание, а после поспешил найти всё необходимое. Вернувшись к кровати, альфа сначала взял свой телефон, который лежал рядом с электронными часами и положил в карман, а уже затем открыл первую задвижку. Там было несколько тюбиков крема, противозачаточные, вишнёвый лубрикант, белая упаковка со странным названием и аспирин, который искал брюнет. Только Чонгук хотел закрыть её, как внимание привлекли те самые неизвестные ему таблетки. Вздохнув, Чон повернул голову в сторону ванны, по звукам Чимина сильно рвало, он решил быстро проверить название в поисковике и, достав телефон, сделал запрос. Быстро прочитав всю информацию, он оторвался от экрана и, облизнув губы, кивнул своим мыслям. Белая упаковка нашла своё место в кармане его штанов, а альфа, захватив аспирин, пошёл обратно к омеге.

      Пака не отпускало больше двадцати минут и к тому времени ему всё ещё было плохо. Руки заметно дрожали как и всё тело, бледность не сошла с его лица, а сам омега был вялым и разбитым. Всё осталось в унитазе, а Чимин, сидящий рядом с ним, не мог найти в себе силы чтобы подняться. Чонгук без особых затруднений приподнял его и помог добраться до раковины, придерживал пока тот полоскал рот и чистил зубы, чтобы сбить горький привкус с языка. Дал ему выпить таблетки, а после подхватив его на руки и принеся в постель, укрыл одеялом, садясь при этом рядом. Чонгук ласково поглаживал его волосы и прикладывал ладони к его щекам и лбу.
— Не горячий и это хорошо. Температуры ещё не хватало.
— Именно. Поэтому по состоянию здоровья я остаюсь здесь, — прошептал омега. — Увы, господин Чон, я вряд-ли буду полезен, поэтому Вам придётся продолжить этот путь одному.
— Говоришь так, будто ты умираешь, — Чимин прикрыл глаза и, высунув язык, скрестил руки на груди. — Да ладно, серьёзно? — альфа с улыбкой протянул руку и, большим и указательным пальцами, прижал его розовый язычок. Пак замычал, пытаясь вернуть себе своё, но Чонгук наклонился ниже к нему и, убрав пальцы, прижался своими губами к его. Омега сначала пытался отстраниться, а после улыбнулся в поцелуй, понимая, почему альфа настоял на том, чтобы он почистил зубы. Брюнет, к удивлению Чимина, лишь нежно посасывал его нижнюю губу, аккуратно касаясь дёсен, играл с его языком, поглаживая при этом правой рукой омежий подбородок и левую щеку. Пак до сих пор чувствовал слабость в теле, поэтому решил просто оставить руки скрещенными на груди и, прикрыв глаза, продолжал отвечать на поцелуй. Он даже не помнил, когда его так целовали: без грубостей, без укусов, не оттягивали за волосы, пытаясь пропихнуть язык как можно глубже… Практически все альфы, с кем он был так близок, предпочитали получать удовольствие от лёгкой омежьей боли, поэтому нещадно терзали его губы, а тут такие нежности, да ещё и в штаны его ночной одежды с руками не лезли, чтобы быстро растянуть, а после трахнуть, как это бывало раньше, просто целуют, нежно и так не весомо, что Чимин, не понимая почему подобное ему вообще нравится, улыбался. Чонгук продолжал поглаживать его рыжие волосы левой рукой, а правой подбородок и кадык, едва ли касаясь их пальцами. По спине от подобного пробежали мурашки и ещё через несколько секунд, омега сам прижимал голову брюнета обеими слабыми руками. Несмотря на не очень хорошее самочувствие и лёгкую головную боль, Чимин приподнял и согнул ноги в коленях, чтобы развести их для альфы, но тот, поняв, что омега немного неправильно его понял, отстранился.
— Ещё десять минут назад ты сидел в обнимку с унитазом, а уже сейчас готов к большему? — Пак прикусил припухшую и влажную от слюны губу и немного приподнялся, смотря на Чона разочарованным взглядом.
— Почему ты такой?
— Какой?
— Глупый. Когда я предлагаю своё тело, то ты отказываешься, даже когда тебе самому этого хочется, но берёшь меня, когда я не хочу…
— Ну или же когда ты просто меня посылаешь, ругаешься, врёшь что не хочешь или же ты в трезвом состоянии и не пьяный. Я не любитель пользоваться лёгкой возможностью, Вишенка, если бы я всегда выбирал простой путь, то я не выбрал бы тебя. Сегодня ты напился и приставал ко мне, но с такой же возможностью мог переспать с тем же барменом или с каким-то другим человеком. Ты же понимаешь, что не всегда это может закончится хорошо. Вдруг ты наткнешься… не на того человека.
— Ну я же так тебя в клубе подцепил, — покачал головой омега.
— Я если бы на моём месте был бы какой-нибудь альфа, который хотел бы не твоё тело, а твою жизнь? В мире много ужасных людей и это не фильм, не всегда тебе могут придти на помощь, ты даже не сможешь понять что в голове у человека, пока не столкнешься с ним один на один. Поэтому будь аккуратнее в следующий раз, если захочешь напиться или пей в компании своих друзей, знакомых, если хочешь, то я могу с тобой выпить…
— Слушай, жизни меня учить не нужно, я сам разберусь как лучше, — поморщился Чимин, чувствуя как головная боль возвращается и бьёт с новой силой.
— Я просто беспокоюсь за тебя.
— Мне это не нужно, я не ребёнок…
— По твоему поведению так и не скажешь, — усмехнулся Чонгук.
— Не тебе меня судить.
— Тогда в следующий раз помни, что из-за своей лишней самоуверенности, ты можешь попасть в неприятности.
— Знаешь, а ты прав, — Чимин подтянул к себе ноги и сел в позе лотоса, только горбясь и придерживая скрещенные ноги руками. — Действительно, из-за моей самоуверенности я часто нарываюсь на неприятности и самая большая неприятность, я бы сказал мировая проблема, заноза в моей заднице, ночной кошмар, сейчас, сидит передо мной и пытается втолкать в мою голову, что хорошо, что плохо. Запомни, — Чимин ткнул в грудь брюнета пальцем, — что мне плевать на твои советы, что мне до лампочки что ты хочешь и что между нами только рабочие отношения, ничего другого никогда и ни за что не будет!
— Выговорился? — устало приподняв брови, поинтересовался альфа.
— Да! Поэтому пошёл отсюда, вон! — рыжеволосой тяжёло дыша, поднял руку, указывая на дверь. Чонгук не злился и не пытался сказать что-то ещё, а просто поднялся с постели и, подойдя к противоположному углу в комнате, достал бутылку воды из мини бара, кидая её омеге.
— Если станет хуже, то можешь позвать, в крайнем случае, если не захочешь меня видеть, то набери ресепшен. Те таблетки остались в ванной у раковины, твои, которыми ты травил свой организм, чтобы отгородиться от меня, я забрал. Не советую их больше принимать, от них у тебя могут начаться проблемы, включая головокружение, быструю усталость и потерю аппетита. Если не хочешь, то я не буду приставать, только больше не пей их. К чему из-за меня вредить себе, верно? По поводу работы… можешь не волноваться, на сегодняшний день ты свободен, но завтра придётся разобраться с бумагами. Всё что нужно, я отправлю тебе на электронную почту.

Иди к чёрту, Чон Чонгук! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя